Что внутри у новой LADA Vesta: главную новинку АвтоВАЗа разобрали почти «до винтиков»

«Клубный сервис» разобрал новый седан LADA Vesta NG и оценил его безопасность

Славящийся «разборками» YouTube-канал «Клубный сервис» разобрал еще одну новинку авторынка. На этот раз подопытным стал представитель отечественного автопрома – седан LADA Vesta NG.

Что внутри у новой LADA Vesta: главную новинку АвтоВАЗа разобрали почти «до винтиков»
LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ

Одной из целей было воочию оценить элементы пассивной безопасности, которые в случае ДТП призваны принять ударную силу на себя и тем самым спасти жизнь как водителю, так и и пассажирам.

Так, первыми на себя внимание обратили поперечные усилители в салоне, один из которых (с пассажирской стороны) также является площадкой для крепления кресла.

Силовые элементы кузова прикреплены к порогам с помощью точечной сварки, а усилители в дверях, вопреки ожиданиям, оказались не трубчатыми. Они сделаны из тонкого металла и имеют профилеобразную конструкцию, поэтому вопрос их эффективности, пожалуй, можно оставить открытым.

Без коррозии, как показал детальный осмотр, тоже не обошлось – небольшой «рыжик» появился в районе вальцовки задней левой двери. Правда, ведущего Илью Свиридова, это не смутило, так как в его практике такие вещи бывают не только у российских автомобилей, но и у иномарок.

Напомним, «живые» продажи новой LADA Vesta NG начались по всей России с 9 июня. Машины тольяттинской сборки оснащаются двумя моторами на выбор: 90-сильным и 106-сильным «атмосферниками» объемом 1,6 литра. Цены на них стартуют от 1 239 900 рублей (без учета возможных «допов») за базовый 90-сильный седан в минимальной комплектации Comfort.

Ранее «Клубный сервис» таким же образом разобрал новый кроссовер «Москвич 3». В его случае уровень и качество пассивной безопасности ожидания оправдали, а вот шумоизоляция оказалась «весьма посредственной» даже по меркам бюджетного класса SUV.

Читайте также

Читайте также