АвтоВАЗ тестирует новую недорогую «Ладу» в практичном кузове
Продолжая выпускать новую LADA Iskra в тестовом режиме, «АвтоВАЗ» отправляет на дорожные испытания уже собранные ранее прототипы. На днях на одной из улиц в Тольятти заметили частично закамуфлированный универсал, видео с ним опубликовал инсайдерский паблик Avtograd в соцсети «ВКонтакте».

По информации инсайдеров, достоверность которой не подтверждена, конкретно этот универсал тестируется «под нагрузкой» — вместо пассажиров в нем установлены тяжелые емкости с водой.
Между тем, по их же данным, за прошлую рабочую неделю на «АвтоВАЗе» было тестово собрано порядка десяти «Искр» в разных кузовах. Меньше всего дефектов, как утверждает источник, наблюдается у седанов, тогда как по универсалам прогресс в этом плане значительно меньше, но он все равно есть — «проблемной» остается задняя часть автомобиля в области сопряжения пятой двери с фонарями.
Что касается цветов, то выпускаемые сейчас предсерийные «Искры» в основном окрашены в классические оттенки «Белый ледниковый», «Черная пантера» и серый «Платина». При этом штучно с конвейера сходят машины в ярких цветах: синем, красном и оранжевом — они будут отправлены в заводской пресс-парк для будущих мероприятий, добавили в сообществе.
Напомним, в модельном ряду LADA новинка разместится между Granta и Vesta и будет стоить дешевле второй, но дороже первой. Модель построена на основательно переработанной модульной платформе CMF-B от альянса Renault-Nissan, в конструкции которой в ходе модернизации появилось более 400 новых деталей.


Выпускать и продавать модель планируется с тремя силовыми агрегатами. Первым станет связка из восьмиклапанного 90-сильного двигателя объемом 1,6 литра, сопряженного с пятиступенчатой «механикой». Вторым — пара 16-клапанного 106-сильного мотора того же объема и шестиступенчатой «механики», а третьим — тот же 106-сильный мотор в сочетании с автоматической трансмиссией.
В базовую комплектацию «Искры» войдут две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC и «другие опции». Более высокие уровни оснащения смогут похвастаться противотуманными фарами с подсветкой поворотов, задними электростеклоподъемниками и «теплыми» опциями, которые особенно пригодятся зимой.