АвтоВАЗ начал тестировать революционно новую «Ладу». Таких еще не было
«АвтоВАЗ» приступил к активным дорожным испытаниям нового кроссовера LADA Azimut, прототип которого впервые показали в июне в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Фотографии автомобиля в камуфляже опубликовал в своем Telegram-канале тольяттинский блогер Khadm.

На снимках видно, что автомобиль полностью обклеен в пеструю черно-белую камуфляжную пленку, характерную для тестовых машин, а вместо литых дисков у него установлены колеса на обычных стальных «штампах» без колпаков. Кроме того, «подопытный» экземпляр уже стоит на учете и передвигается по дорогам общего пользования на «самарских» номерах.
По информации блогера, на доводочные и дорожные тесты вышли машины с обеими связками агрегатов: 120-сильным двигателем объемом 1,6 литра в паре с шестиступенчатой «механикой» и 132-сильным мотором объемом 1,8 литра, сопряженным с китайским бесступенчатым ариатором.
«Обычно на все эти мероприятия АвтоВАЗ тратит минимум 1 год перед началом опытного производства предсерийных машин, а полноценные серийные авто выкатываются где-то через 1,5 года с этого момента», — отметил Khadm.
Напомним, что в основе LADA Azimut, который станет первым серийным кроссовером в истории «АвтоВАЗа», лежит собственная, но серьезно переработанная платформа от LADA Vesta. Как уточняли в компании, для него создали почти тысячу оригинальных узлов и деталей (996 новых и усовершенствованных компонентов), включая кузовные панели, светотехнику и элементы интерьера, а также новую заднюю подвеску.




Габаритная длина автомобиля составляет 4416 мм, ширина — 1838 мм, а высота — 1607 мм. Клиренс равен 208 мм. То есть, по размерам он является «одноклассником» Haval Jolion, Chery Tiggo 4, Geely Coolray и белорусской копии его первого поколения — Belgee X50.
Функциональное оснащение кроссовера будет для бренда LADA революционным. В «АвтоВАЗе» сообщали, что в него войдут беспроводная зарядка для смартфона, электрорегулировки руля и сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем и предустановленными оффлайн- и онлайн-сервисами Сбера, а также цифровая приборная панель со встроенной навигацией.

Поистине уникальной опцией станет электрический обогрев боковых стекол. Как рассказали «Автоновостям дня» в пресс-службе «АвтоВАЗа», они будут обогреваться нитями — аналогично обогреву лобового и заднего стекол, а также боковых зеркал. Включить и отключить обогрев можно будет нажатием кнопки.
Кроме того, серийный кроссовер сможет похвастать панорамной крышей с люком, электроприводом двери багажника, камерой кругового обзора, электрическим стояночным тормозом и системой выбора режима движения в зависимости от покрытия, а уже в базовой комплектации автомобиль получит камеру заднего вида, полностью светодиодную оптику, система контроля давления в шинах и система бесключевого доступа в салон.
Кстати, в конце сентября прототип LADA Azimut показывали на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Беларусь» в Минске, где побывал корреспондент «Автоновостей дня». Он экспонировался на стенде Правительства Самарской области.
Источник: KhaDm в Telegram