Lexus GS нового поколения прекрасно показал себя на краш-тестах в США
Американский институт IIHS (аналог комитета по безопасности NCAP) недавно провел серию краш-тестов седана Lexus GS последнего поколения. По критерию «защита пассажиров» модель получила Top Safety Pick или высший балл.
Для получения такой оценки автомобиль должен набрать максимальные баллы при ударе сзади, фронтальном и боковом столкновениях, а также на тесте, который имитирует переворот.
Фронтальный удар выполняется на скорости 65 км/ч, боковой – при 50 км/ч. При выполнении краш-теста на задний удар, автомобиль ударяется о специальный барьер на скорости 32 км/ч.
Что касается имитации переворота, то здесь проверяется на прочность крыша, в край которой в район центральной стойки бьет металлическая пластина, превосходящая массу испытуемого автомобиля в полтора раза. Если прогиб менее 12 см, то модель получает высшую оценку. Специалисты института утверждают, что GS может выдержать при этом тестировании почти пятикратную нагрузку от своей массы.