Dacia (Renault) Logan

Седан Logan признан самым ненадежным автомобилем

Автоновости дня, 11 декабря 2013, 14:20

Специалисты немецкого сертификационного центра TUV совместно с журналом Autobild провели около восьми миллионов тестов для составления рейтинга надежности автомобилей. Особенность данного исследования в том, что участниками были подержанные машины. Главным антигероем оказался седан Logan, причем сразу в трех категориях.

BMW X5 вновь стал самым угоняемым автомобилем Великобритании

Исследованию подверглись 217 моделей, доступных на рынке Германии – специалисты изучали их на протяжении года. В программу входило исследование автомобилей на предмет 18 наиболее распространенных и серьезных поломок, в числе которых проблемы с головной оптикой и подвеской, неполадки рулевого механизма и тормозной системы, а также течи жидкостей.

На основе исследования немецкие инженеры составили рейтинг, в котором все автомобили-участники были разделены на три категории – первая — «2-3 г», вторая – «4-5 лет» и третья — «5-6 лет». Седан «Логан» был признан наименее надежным автомобилем в двух из номинаций. К слову, на данный момент эта модель продается в Старом свете под маркой Dacia.

В самой возрастной, третьей категории седан занял третью позицию, пропустив Citroen C4 и крайслеровского PT Cruiser. Французский представитель, кстати, тоже значится в числе наименее надежных автомобилей. В категорий «2-3 года» С4 получил бронзу, а в номинации «4-5 лет» — серебро. Помимо уже упомянутых моделей, в призовой тройке отметились два автомобиля концерна Fiat – Panda и Doblo.

Отметили эксперты и самые надежные автомобили: Mazda2 и Toyota Prius чаще всех оказывались в списках со знаком «плюс».


Комментарии к новости:

Lily11 декабря, 16:42

Не самая красочная новость для седана Logan, какая антиреклама! Хотя информация очень полезная! Для машины очень важно сохранить жизнь ее водителя в случае дтп. Наверно вопрос безопасности — это один из первых вопросов, которые должны рассматривать разработчики авто!

Ответить
Вера12 декабря, 10:39

Бесспорно, вопрос безопасности должен быть на первом месте. Но мне нравится дизайн этого авто: четкие грани, симпатичная задняя оптика, привлекательный дизайн переднего бампера и противотуманных фар.

Ответить
Витя Красный11 декабря, 19:53

Рулевая и тормозная системы это очень серьезно. Чем дешевле машина тем обычно она менее безопасна. конструкторы Дачи — Логана явно сэкономили на безопасности.

Ответить
Дмитрий31 декабря, 12:42

Логан и создавался как малобюджетный авто, просто на тот момент действовали более мягкие требования по безопасности. Он создавался как повседневное авто для города, где нет больших скоростей. А в России его подвеска модернизировали для того чтобы еще и по проселкам комфортно было ездить. А так это корыто. За пол миллиона-много БУ автомобилей более высокого класса и безопасности. Если бы Приора в максималке(ее редко какой дурак из-за цены покупает)была тыщ на сто дешевле Логана-ему пришел бы каюк на нашем рынке. А так цена практически одинаково и стереотип(ну и качество)про русские авто работает в его пользу. Кстати, планируется увеличить число запчастей производимых в России для Логана. Говорят что вся подвеска у нас будет делаться. А так как подвеска самая маложивучая часть-делайте выводы, сколько Логан будет популярен, если качество снизится.

Ответить
Владимир01 января, 17:09

Согласен с первым отзывом. Какая антиреклама автомобилю. На сегодняшний день выбрать автомобиль и с пробегом и без пробега становится всё сложнее и сложнее. Хорошо, что есть отзывы и испытания!

Ответить
Витя02 января, 21:05

Наши водители это и так знают. Если финансы позволяют, любой вменяемый водила купит что-нибудь другое, а не эту консервную банку. Мда, антиреклама, однако.

Ответить
alex17 января, 11:07

поначалу очень нравилась эта машина но разобравшись понимаешь что кроме большого салона в ней ничего особенного нет. Говорят знающие что под крышей в сырую погоду грибок растет а поэтому обязательно нужен кондиционер. Да и исполнение весьма топорно.

Ответить
Вика19 января, 20:34

Согласна, что вопрос безопасности должен стоять на первом месте. Хотя сама машина выглядит симпатично!

Ответить
Тарас03 марта, 12:24

Почему-то я не удивлен. У сотрудника на работе такая машина. Покупал с салона. У каждого, конечно, свой вкус и запах. Но мне она показалось абсолютно не комфортной машиной. Если так можно выразиться — «деревянная». Жестковатая на дорогах, шумная. Кто-то выше говорил, что ее тестировали для города. Так все краш-тесты делают на скорости характерной для городского режима.

Поэтому я выбираю безопасность. И понимаю, что немецкие машины и японские более безопасные и надежные, пусть даже и с пробегам.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.