В Euro NCAP провели краш-тесты автомобилей Mercedes A-Class и Lexus ES

Европейская организация Euro NCAP вновь провела серию независимых краш-тестов. На этот раз специалисты проверили безопасность сразу шести последних новинок, в числе которых оказались хетчбэк Mercedes-Benz A-Class и седан Lexus ES. По результатам испытаний оба автомобиля получили максимальную оценку – 5 звезд из 5 возможных.

В Euro NCAP провели краш-тесты автомобилей Mercedes A-Class и Lexus ES
Краш-тест Mercedes-Benz A-Class. Фото Euro NCAP

Кроме них, в последней серии краш-тестов от Euro NCAP приняли участие обновленный универсал Mazda 6, новый кроссовер Hyundai Nexo и два «француза» — Citroen Berlingo и Peugeot Rifter. Все модели, за исключением представителей французского автопрома, также получили высшую оценку.

Так, хетчбэк Mercedes-Benz A-Class получил 96% безопасности водителя и взрослых пассажиров, детей – 91%, пешеходов и велосипедистов – 92%, а эффективность работы электронных систем оценили в 75% из-за некорректной работы функций контроля «мертвых» зон и удержания в полосе.

В седан Lexus ES безопасность водителя и пассажиров оценили в 91%, детей – 87%, пешеходов – 90%, а встроенные электронные помощники получили лишь 77% из 100 из-за неэффективной работы системы удержания автомобиля в полосе движения.

Обновленный универсал Mazda 6 получил 95% защищенности водителя и пассажиров, 91% — детей, 66% — пешеходов и велосипедистов, а электронные системы показали себя лишь на 73% из 100 возможных. Столь низкий балл за пешеходов обусловлен некорректной работой «активного капота», который, открываясь, только усугубит травмы людей.

Кроссовер Hyundai Nexo получил 94% за безопасность водителя и взрослых пассажиров, 87% — за детей, 67% — за пешеходов и велосипедистов и 80% — за электронных помощников.

Моноплатформенные LCV Citroen Berlingo и Peugeot Rifter (ранее назывался Partner) получили четыре звезды безопасности из пяти возможных. У обеих моделей защищенность водителя и взрослых пассажиров в салоне оценили в 91%, детей – в 81%, пешеходов – в 58%, а электронные помощники «отделались» лишь 68% из 100. Низкая оценка последних обусловлена неэффективностью системы автоматического экстренного торможения на средних скоростях и выше.

Exit mobile version