Техосмотр. Фото ANT Berezhnyi
Техосмотр
Фото ANT Berezhnyi

ОНФ предложил отменить техосмотр для оформивших полисы ОСАГО водителей

Активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ) предлагают в корне изменить подход к техосмотру, сделав его прохождение добровольным для всех автомобилей физических лиц. Отказ от него, по замыслу организации, стоил бы автовладельцам более дорогой страховки ОСАГО.

По мнению руководителя рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петра Шкуматова, в ситуации с техосмотром у автолюбителей должен быть выбор: пройти его или получить дополнительный повышающий коэффициент при расчете стоимости ОСАГО. Во втором случае страховщики могли бы самостоятельно оценивать риски (на основании технического состояния автомобиля) и в соответствии с ними назначать тариф.

«Риск ДТП по причине неисправности следует переложить на страховые компании, которые будут определять справедливый тариф для транспортных средств в разном техническом состоянии», — считает Петр Шкуматов.

Соответственно, если машина находится в идеальном состоянии и не вызывает никаких опасений по «технике», то ее владелец всегда сможет пройти техосмотр и получить скидку на ОСАГО только за счет того, что с ней все в порядке.

Ранее стало известно, что новые правила техосмотра (подразумевают фотографирование автомобиля на пункте ТО и ввод электронных диагностических карт вместо бумажных) отложены до 1 октября 2021 года. Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Михаил Мишустин.

Источник: Новые известия




Комментарии к новости

Александр01 марта, 21:57

Реально правильный проект для частных лиц.

Ответить
Юлия01 марта, 22:55

Вполне себе логичное предложение. Процедура техосмотра, даже с учетом фотофиксации никак не переменит ситуацию с безопасностью на дорогах. Просто поменяется перераспределение серых финансовых потоков. Да и, например, как повлиять на безопасность, если машина с пройденным техосмотром через месяц попадёт в какую-нибудь яму и потом у неё через неделю на скорости колесо вывернет. Или водитель сделает тонировку уже после получения диагностической карты и не увидит в сумерках другую машину, ну и т. д. Следует защищать добросовестных водителей от тех, кто не готов следить за исправностью своего авто. При покупке осаго клиенту следует предлагать вариант застраховпть свою отвественность с учетом риска дтп по вине неисправности тс, если он не готов, то должен понимать, что ему страховая выставит регресс, если он станет виновником подоббного дтп. Все логично, или плати больше за полис, либо ежедневно неси риски за тех. исправность авто на своих плечах. Государство тоже выиграет, т. к. увеличится средняя страховая премия и соответственно сборы страховых компаний, ну и как следствие их налоги в бюджет. Т. к. сейчас все эти деньги за непонятный техосмотр оседают непонятно в каких карманах. Людям тоже плюс, что не надо будет платить за непонятную процедуру, имеющую очень сомнительное отношение к безопасности их автомобилей, а их гражданская ответственность будет застрахована компанией. Страховым компаниям будет легче бороться с мошенниками в регионах, которые промышляют на том, что бьют старые авто и получают выплаты. Один момнет только надо добавить, необходимо увеличить ответственность для тех, кто отказывается покупать осаго и жля тех, кто делает «левые» полисы (для последних желательно уголовную сразу). Вот тогда, возможно, рынок страхования постепенно приблизится к цивилизованному.

Ответить
Владимир02 марта, 02:59

У организаций, проводящих техосмотр нет сертифицированных стендов. Они должны проводить оборудованию ежегодную госповерку, а иначе вся их работа незаконна.

Ответить
Трамп02 марта, 03:37

Знаю реальный способ привести любое ведро в идеальное состояние. Правда, на бумаге под названием «диагностическая карта»

Ответить
Таша02 марта, 04:25

Бред. Надо ужесточить техосмотр. И проводить его, а не тупо выдавать квиток за деньги. Тогда может и автохлама и аварий из за этого хлама станет меньше. А повышать стоимость страховки- бред, тем более страховщик- не специалист, он не может оценить состояние автомобиля, его исправность.

Ответить
Зезик02 марта, 06:01

А я считаю что если женщина не может поменять колесо сама, то ей не стоит иметь права управления транспортным средством

Ответить
Валерий08 марта, 14:49

Молодец

Ответить
Валерий08 марта, 14:54

Твой автомобиль не пройдет ТО с первого раза, потому что оператора ни кто не учит, нет таких курсов

И как им доверять?

Ответить
Николай08 марта, 14:57

Правильное и здравомысленное предложение.. Так же как и с добровольным вакцинированием.. Если ты себя не бережешь то и техосмотр тебе уже не поможет.. И жизнь и статистика это показывает

Ответить
Серж02 марта, 06:08

Да сколько уже можно вымогать с автовладельцев денежные средства, на гребаный техосмотр, который вообще для чего. На сколько всем известно транспортное средство перед каждой его эксплуатацией(выездом) должно быть технически исправным, а не только один день, когда оно (ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО) проходит техосмотр и владелец при этом покупает себе «филькину грамоту» на целый год!

Ответить
Джо Байден02 марта, 06:40

Я полностью согласен. Надо ужесточить техосмотр и тогда у нас на дорогах не увидим ведро с гайками и болтами.

Ответить
виталий07 марта, 13:24

вот у тебя есть возможность купить новую машину а что делать людям которые живут в деревне ездят раз в месяц в район по делам а остальное время на рыбалку или за грибами за несколько км у них нет денег что бы купить новую вот и ездят на ведре с гайками. мне 69 лет как я могу купить новую. умный подскажи!

Ответить
Владимир И.02 марта, 07:00

Я бы предложил в дополнение, если автомобиль находится на сервисном обслуживании, ежегодно проходит плановые обслуживания тоже освободить от техосмотра. А наличие там необходимого дополнительного оборудования оставить на совести водителя. Тем более при их отсутствии у инспектора ГИБДД есть законные меры воздействия.

Ответить
Алексей02 марта, 09:29

Да оставьте уже всё как есть. Ничего не изменится пока доходы Россиян не увеличатся, а рост цен не прекратится, и у каждого не появится возможность обновить авто.

Ответить
Физик, но не ядерщик04 марта, 18:52

Как вспомню жесть с ТО в 70-80- годы, чего только не прридумывали, даже клеймо на колеса ставили. Сейчас уж лучше оставить все по старому, лучше пусть страховая поимеет мои денежки, но только не новый ТО, велосипед я себе уже купил...

Ответить
Леонид08 марта, 13:36

Годится, но только при проверке тормозов, рулевого, фар — не более. Плюс отсутствие лысой резины и дымовухи из трубы.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.