Водителям в РФ дали рекомендации по выбору зимней резины в 2021 году

Если на улице изрядно похолодало, а морозные вечера и ночи становятся обыденностью – самое время задуматься о «переобувке» автомобиля с летней резины на зимнюю. Как правильно выбрать зимние шины, рассказал «Прайму» директор по сервису и запасным частям «Авилон Volkswagen» Константин Епанешников.

Водителям в РФ дали рекомендации по выбору зимней резины в 2021 году
Шиномонтаж. Фото pxfuel.com

Первое, на что нужно ориентироваться – это тип и размер шин, которые должны точно соответствовать рекомендациям производителя. Не стоит экспериментировать и ставить на машину завышенные, заниженные либо зауженные колеса, так как это может негативно повлиять на эксплуатацию покрышек и безопасность езды на них.

«Ни в коем случае нельзя забывать, что шина — это единственная часть, которая соединяет машину с дорожным полотном. И пятно контакта шины — очень ответственная область, поэтому к подбору и приобретению зимней резины необходимо подходить крайне внимательно». — отметил Константин Епанешников.

Выбирая между шипованными и нешипованными шинами, следует исходить из того, где эксплуатируется автомобиль, пишет iReactor. Шипованная резина позволяет увереннее себя чувствовать на рыхлом снеге и гололеде, однако на открытом асфальте шипы проскальзывают и, наоборот, ухудшают сцепление с дорогой. В свою очередь, нешипованная резина («липучка» — прим.) менее шумная при езде по асфальту, но при этом у нее больше тормозной путь на льду.

«Тем людям, которые выезжают за город, и у которых путь проходит по заснеженным дорогам, я бы рекомендовал приобретать шипованные колеса. Если же машина эксплуатируется в городе, то дороги у нас, как правило, покрываются реагентами, поэтому можно использовать и нешипованную резину», — заключил эксперт.

Ранее россиян предупредили о дефиците и подорожании автомобильных шин в 2021 году. По словам вице-президента Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэра, повышения цен на них стоит ждать не только по причине пандемии, но и из-за многих других факторов, вызванных коронавирусом: проблемами с логистикой, а также подорожания контейнеров, упаковок, нефтепродуктов и сырья.

Читайте также

Читайте также