Автоэксперт Хресин объяснил, как проверить готовность аккумулятора автомобиля к зиме
Встречать зиму с севшим или просто старым аккумулятором – не лучшая идея, ибо даже при небольшом морозе он может «подкинуть» неприятный сюрприз в виде невозможности завести автомобиль. Как проверить, готов ли аккумулятор к зиме, рассказал iReactor автоэксперт Алексей Хресин.
Прежде всего, по словам эксперта, надо узнать возраст батареи. Если ей не больше 3-4 лет, то она гарантированно прослужит еще минимум один год и не доставит автовладельцу совершенно никаких хлопот.
«В первую очередь нужно посмотреть, сколько лет аккумулятору. Батарея живет 3-4 года в стандартных городских условиях, если сделана не кустарно. Это гарантированный срок ее жизни. Срок службы аккумуляторной батареи может быть увеличен, если водитель часто ездит на дальние расстояния, поскольку это лучше сохраняет циклы», — рассказал Алексей Хресин.
Задуматься о зарядке или замене аккумулятора, добавил он, стоит в том случае, если машина начала хуже заводиться после морозных ночей и дольше «крутить» стартер». В то же время нужно помнить, что после сброса клемм на приборной панели может загореться целая «гирлянда» из разных пиктограмм, поэтому тем, кто ни разу не менял АКБ самостоятельно, лучше доверить это дело мастеру из любого ближайшего автосервиса.
«Остается заряжать или менять аккумулятор, но нужно помнить про ошибки, которые возникают при сбросе клеммы на новых машинах. Большая часть владельцев современных иномарок не знают, где у них батареи. Эти знания многими утрачены, как способность человека добывать огонь при помощи огнива. Таким автовладельцам рекомендуется съездить на сервис и попросить заменить АКБ перед зимой», — заключил Хресин.
Ранее «Автоновости дня» писали о том, что в ближайшее время в России могут образоваться дефицит и увеличение сроков доставки популярных автозапчастей и материалов для технического обслуживания автомобилей. По прогнозам экспертов, это может негативно отразиться на продажах автозапчастей в целом, ежегодный объем которых в денежном выражении сегодня составляет 1,4 трлн рублей для легковых автомобилей и 0,45 трлн рублей — для грузовиков.