Автоэксперт Славнов перечислил итоги для водителей от новой транспортной стратегии в РФ

Новая транспортная стратегия, утвержденная в России до 2030 года, не несет для автовладельцев никаких рисков. По словам автоэксперта Дмитрия Славнова, в нашей стране не так много неэкологичного транспорта – в основном, его составляют автомобили старше 1990 года выпуска, чьи двигатели соответствуют классам «Евро-1» и «Евро-2».

Автоэксперт Славнов перечислил итоги для водителей от новой транспортной стратегии в РФ
Трафик в Москве. Фото Moscow-Live.ru

Говоря о специальных экологических зонах (территории, на которые не сможет въезжать неэкологичный транспорт — прим.), которые, по слухам, тоже предполагает эта стратегия, эксперт отметил, что сначала их могут ввести только в центре Москвы и только к 2035 году распространить на всю столицу.

«Но, опять же, кто за этим будет следить? Да и алгоритм камеры, к сожалению, не может распознать экологический класс машины. Опять же, класс автовладелец может переделать, установив специальные фильтры, определенное оборудование», — отметил Дмитрий Славнов.

Еще одна боль автовладельцев – постоянно растущие цены на бензин. По словам эксперта, массовое распространение электромобилей снизит спрос на него и в конечном счете приведет к снижению цен на топливо.

Напомним, новую транспортную стратегию России до 2030 года на днях принял премьер-министр Михаил Мишустин. По мнению властей, прописанные там действия помогут значительно снизить объем вредных выбросов в атмосферу и улучшить качество жизни людей.

Exit mobile version