Автоэксперт Сачков советовал водителям в РФ прогревать двигатель автомобиля из-за мороза

Хотя бы немного прогревать двигатель «на холостых» необходимо даже при минимальном морозе – это продлит его ресурс. Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» выразил заместитель главного редактора издательского дома «За рулем» Максим Сачков.

Автоэксперт Сачков советовал водителям в РФ прогревать двигатель автомобиля из-за мороза
Автомобиль зимой. Фото pxhere.com

По его словам, многие эксперты выступают как «за», так и против прогрева двигателя, но его мнение в этом вопросе «где-то посередине». То есть греть надо, но кратковременно – например, при нуле градусов для этого будет достаточно и пары минут.

К тому же, зимой нужно правильно начинать движение. Чтобы нормально прогреть все основные узлы и агрегаты (двигатель, коробку, детали трансмиссии и прочее), следует избегать резких ускорений и торможений и делать все максимально плавно, считает эксперт.

Если регулярно пренебрегать прогревом, есть риск столкнуться с преждевременными поломками и необходимостью ремонта, который в случае с двигателем обычно стоит значительно дороже, чем с любым другим узлом.

Что касается таксистов, проезжающих на своих машинах по 200-300 и более тысяч километров без «капиталки» двигателя, то такой ресурс, по мнению эксперта, связан именно со стилем их езды и малым количеством холодных пусков.

«Самый большой износ мотора всегда идет при холодном пуске. Именно поэтому в машинах такси двигатели часто ходят по несколько сотен тысяч километров без капремонта. Потому что у них минимальное количество пусков, мотор практически не глушится», — заключил Максим Сачков.

Ранее «Автоновости дня» писали о том, что самый быстрый прогрев двигателя дает высокооктановый бензин: он медленнее горит и дольше толкает поршень, тем самым отдавая стенкам цилиндров больше тепла, чем все остальные.

Exit mobile version