Минпромторг может связать расчет налога на роскошь для автомобилей в РФ с мощностью мотора

Минпромторг, Минфин и ФНС прорабатывают вопрос изменения правил начисления «налога на роскошь» для автомобилей, увязав его с мощностью их двигателей. Об этом во вторник, 25 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Минпромторга.

Минпромторг может связать расчет налога на роскошь для автомобилей в РФ с мощностью мотора
Skoda Kodiaq Laurin&Klement. Фото Skoda

«В целях обеспечения более объективного применения повышающих коэффициентов при расчете транспортного налога, Минпромторгом, Минфином и ФНС ведется проработка вопроса по установлению зависимости применения повышающих коэффициентов от нескольких параметров, указанных в регистрационных данных транспортных средств, в частности речь идет о годе выпуска и мощности транспортного средства», — рассказали в министерстве.

В Минпромторге добавили, что эти изменения обеспечат более объективный расчет транспортного налога и минимизируют риск возникновения спорных ситуаций при его администрировании.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что Минпромторг может повысить начальную планку стоимости автомобилей, подпадающих под повышенный транспортный налог, чтобы, как выразился глава министерства Денис Мантуров, «была справедливость».

Тем временем правила начисления «налога на роскошь» не меняются в России с момента его введения в 2014 году. Для машин средней стоимостью от 3 до 5 млн рублей он представляет собой транспортный налог с коэффициентом 1,5, при этом на машины возрастом 1-2 года этот коэффициент снижен до 1,3, а возрастом 2-3 года — до 1,1. Двойной транспортный налог начисляется владельцам автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей и возрастом до 5 лет. Тройным налогом облагаются машины с ценой от 10 до 15 млн рублей и возрастом 10-20 лет.

Читайте также