Банк ВТБ запускает в РФ автомобильный онлайн-сервис «Мой авто»

Банк ВТБ запускает в России новую онлайн-платформу «Мой авто», предназначенную для решения всех вопросов, связанных с покупкой и обслуживанием автомобиля. В функционал сервиса в числе прочего входят оплата налогов, штрафов и парковки, пополнение счетов транспондеров и оформление подписки.

Банк ВТБ запускает в РФ автомобильный онлайн-сервис «Мой авто»
Автомобили. Фото Welcomia / Depositphotos.com

Как рассказал заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников, запуск сервиса «Мой авто» стал очередным шагом к созданию полноценного автомобильного маркетплейса для физических и юридических лиц. Сейчас новая платформа доступна клиентам в ВТБ Онлайн в разделе «Услуги», а со второго квартала текущего года ей смогут пользоваться и клиенты других банков.

Добавив свой автомобиль из базы ГИБДД (это можно сделать буквально в один клик), клиент сможет полностью обслуживать его: оплачивать без комиссии штрафы, парковки, проезд по платным дорогам и налог, а также покупать полис ОСАГО и КАСКО, не заполняя данные о машине.

Внутри нового сервиса также возможна продажа автомобиля через партнеров банка. Чтобы приобрести автомобиль онлайн, нужно самостоятельно выбрать ее марку и модель на витрине или оставить заявку на подбор через персонального автоконсьержа. Провести сделку можно как за наличные, так и в кредит с дисконтом 2,4% от базовой ставки банка.

«Ежемесячно ВТБ Онлайн пользуются более 12 млн наших пользователей, при этом каждый второй из них — автовладелец, который регулярно оплачивает топливо, штрафы и совершает другие платежи. Все эти вопросы клиенты привыкли решать в разных каналах. Создавая автомобильный суперсервис, мы хотели избавить пользователей от этих рутинных операций, предоставив весь комплекс необходимых услуг дистанционно и в „одном окне“. Аналогов продукта в таком объеме и внутри банковского приложения на рынке нет», — заявил Анатолий Печатников.

Первый цифровой договор купли-продажи, подписанный на базе сервиса «Мой авто», был подписан в конце 2021 года. Перевод этого процесса в онлайн и подпись документов через смартфон существенно упростят процесс покупки автомобиля и постановки его на учет в ГИБДД, добавил топ-менеджер.

До конца первого полугодия 2022 года в рамках цифровой платформы «Мой авто», помимо уже запущенных услуг, станут доступны запись и проведение техобслуживания, помощь на дорогах, а также сопровождение коммерческих транспортных средств, в том числе оформление машины в лизинг.