Автоэксперт Хресин назвал проблему, с которой столкнутся владельцы LADA Vesta в 2022 году

Владельцы LADA Vesta в ближайшем будущем могут столкнуться с дефицитом некоторых запчастей. Кроме того, они даже при всем желании никак не смогут сделать из дорестайлинговой машины рестайлинговую, рассказал iReactor автоэксперт Алексей Хресин.

Автоэксперт Хресин назвал проблему, с которой столкнутся владельцы LADA Vesta в 2022 году
LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ

«У LADA проблем меньше всего, потому что это местное производство. Единственное, могут быть какие-то проблемы у Vesta по отдельным комплектующим, но не факт. Только если кто-то захочет свою старую Vesta переделать в новую, запчасти к ней он не найдет. По всем остальным проблем особо никаких», — отметил Алексей Хресин.

В остальном же, считает эксперт, все индивидуально и зависит как от марки автомобиля, так и от того, какие именно запчасти и расходники нужны автовладельцу в конкретный момент времени.

«У разных марок все по-разному. Само собой, все подорожало. Каких-то запчастей не хватает, каких-то вполне достаточно. С расходниками то же самое: запасы есть, шины есть, зимние, в том числе, масло тоже есть», — считает Алексей Хресин.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в России наблюдается серьезный дефицит оригинальных и аналоговых запчастей для премиальных автомобилей. Речь, прежде всего, о BMW, Mercedes-Benz, Range Rover и концерне VAG, включающем в себя бренды Audi и Porsche. Из-за этого страховщикам приходится «срывать» сроки ремонта застрахованных у них машин, на который по закону должно уходить не более 30 дней.