Автоэксперт рассказал об антикоррозионной обработке автомобиля от дорожных реагентов

Михаил Колодочкин рассказал об антикоррозионной обработке автомашин от дорожных реагентов

Для того, чтобы кузов автомобиля не страдал от реагентов и не покрывался ни «рыжиками», ни другой коррозией, нужно обрабатывать его специальным антикоррозийным средством. Таким советом поделился с iReactor автоэксперт Михаил Колодочкин.

Автоэксперт рассказал об антикоррозионной обработке автомобиля от дорожных реагентов
Мойка автомобиля. Фото bark (CC BY 2.0)

По словам эксперта, для обработки кузова от коррозии подойдут как отечественные, так и импортные средства, но лучше всего доверить это дело профессионалам и обратиться в детейлинг либо в другой специализированный центр.

«У них используются разные препараты: и отечественные, и импортные, навскидку четыре–пять. Обработка машины занимает полдня примерно», – рассказал Михаил Колодочкин.

При этом для новых машин вопрос «антикора» не так актуален, считает эксперт. По его мнению, если автовладелец планирует ездить на своем авто не больше трех лет, обрабатывать его от коррозии нет смысла. Другое дело, если машина куплена надолго – в таком случае, действительно, стоит потратиться на обработку.

«Все зависит от того, как долго вы собираетесь на своей машине ездить. Если года три, то вам это не нужно. Если продадите, пускай следующий хозяин мучается. А если машине хотя бы лет десять, то, к сожалению, нужно», – объяснил Михаил Колодочкин.

В целом, добавил эксперт, защитить автомобиль от влаги и реагентов может даже обычная мойка. Многие составы и полироли имеют водоотталкивающий эффект – разница лишь в том, что он не длительный, и этот «защитный» слой легко смыть.

«После того как вы кузов снаружи покрываете любым составом, полиролем даже любым, он имеет водоотталкивающий эффект. Но, как вы понимаете, его хватает на неделю или до следующей мойки. Когда вы приедете, вам все это естественно смоют, дальше все от погоды зависит», – рассказал Михаил Колодочкин.

В заключение эксперт добавил, что лучше «хоть как-то» защитить автомобиль от влаги, чем отказаться от этого и не делать ничего.

Ранее «Автоновости дня» писали о том, как не «убить» кузов автомобиля «Керхером» и другими мойками высокого давления.