Эксперт рассказал, какие иномарки ржавеют в России быстрее всего

Алексей Марланд назвал современные японские автомашины самыми ржавеющими иномарками в РФ

Сильнее всего из современных иномарок подвержены коррозии автомобили японских брендов, кузов которых, как правило, имеет тонкое и легко изнашивающееся лакокрасочное покрытие (ЛКП). Об этом рассказал «Газете.Ru» директор кузовного цеха СТО «Виадук» Алексей Марланд.

Эксперт рассказал, какие иномарки ржавеют в России быстрее всего
Toyota Camry. Фото Navigator84

Корейские автомобили, по его словам, покрашены лучше японских, но уступают им по качеству металла, использованного в изготовлении кузовных деталей.

«Традиционно на немецких автомобилях премиум-сегмента, таких как Mercedes-Benz, BMW и Audi, слой ЛКП толще и материалы качественнее. На Volkswagen качество скромнее. Практически у всех японских автопроизводителей качество окраски слабое, встречаются непрокрасы концов крыльев и дверей», — рассказал Алексей Марланд.

Такая ситуация, уверен эксперт, связана с тем, что автопроизводители все сильнее экономят на материалах во время окраски автомобилей на заводах. В качестве примера он привел Toyota, машины которой раньше славились более высоким качеством лакокрасочного покрытия, чем у других японских марок, но сейчас оно снизилось даже у нее.

«Самый же плохой металл применяется в китайских кузовных запчастях, они служат гораздо меньше оригинальных даже при окраске по правильной технологии», — заключил Алексей Марланд.

Ранее стало известно, какие автомобили ломаются реже всего. Для того, чтобы узнать это, эксперты сервиса «Автотека» изучили статистику ремонтов по иномаркам массового сегмента не старше 10 лет.