Эксперт рассказал, какие иномарки ржавеют в России быстрее всего
Сильнее всего из современных иномарок подвержены коррозии автомобили японских брендов, кузов которых, как правило, имеет тонкое и легко изнашивающееся лакокрасочное покрытие (ЛКП). Об этом рассказал «Газете.Ru» директор кузовного цеха СТО «Виадук» Алексей Марланд.
Корейские автомобили, по его словам, покрашены лучше японских, но уступают им по качеству металла, использованного в изготовлении кузовных деталей.
«Традиционно на немецких автомобилях премиум-сегмента, таких как Mercedes-Benz, BMW и Audi, слой ЛКП толще и материалы качественнее. На Volkswagen качество скромнее. Практически у всех японских автопроизводителей качество окраски слабое, встречаются непрокрасы концов крыльев и дверей», — рассказал Алексей Марланд.
Такая ситуация, уверен эксперт, связана с тем, что автопроизводители все сильнее экономят на материалах во время окраски автомобилей на заводах. В качестве примера он привел Toyota, машины которой раньше славились более высоким качеством лакокрасочного покрытия, чем у других японских марок, но сейчас оно снизилось даже у нее.
«Самый же плохой металл применяется в китайских кузовных запчастях, они служат гораздо меньше оригинальных даже при окраске по правильной технологии», — заключил Алексей Марланд.
Ранее стало известно, какие автомобили ломаются реже всего. Для того, чтобы узнать это, эксперты сервиса «Автотека» изучили статистику ремонтов по иномаркам массового сегмента не старше 10 лет.