Почему даже переднеприводные машины могут стать «врагом» зимой. Ответ эксперта
Безопасность при езде на автомобиле в гололед зависит не столько от типа его привода, сколько от действий водителя за рулем. Поэтому утверждения о том, что на заднеприводных машинах сложнее всего передвигаться зимой, не совсем соответствуют истине, считает председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.
В беседе с iReactor эксперт подтвердил, что в целом заднеприводные автомобили действительно ведут себя при заносах хуже, чем машины с передним и, тем более, с полным приводом, но в опытных руках все они так или иначе безопасны.
«90% обстановки на дороге – это водитель. А вот если расслабиться, не соблюдать дистанцию и скоростной режим, даже переднеприводные и полноприводные машины, признанные наиболее легкими в управлении при гололеде, могут стать врагом», — уверен Валерий Солдунов.
Также на маневренность влияет вес автомобиля: чем он тяжелее, тем выше вероятность того, что водитель может не справиться с управлением в случае заноса, отметил эксперт.
В любом случае, крайне важно неукоснительно соблюдать правила дорожного движения и знать свой автомобиль. Последнее, по словам эксперта, сделает управление им более предсказуемым и безопасным.
«Обязательно нужно знать, как поведет себя ваш автомобиль в разных погодных условиях», — подчеркнул Валерий Солдунов.
Ранее Валерий Солдунов рассказал, после каких поломок лучше сразу продать автомобиль и даже не пытаться чинить его самостоятельно.