Почему даже переднеприводные машины могут стать «врагом» зимой. Ответ эксперта

Валерий Солдунов сообщил об опасности несоблюдения дистанции и скоростного режима зимой

Безопасность при езде на автомобиле в гололед зависит не столько от типа его привода, сколько от действий водителя за рулем. Поэтому утверждения о том, что на заднеприводных машинах сложнее всего передвигаться зимой, не совсем соответствуют истине, считает председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.

Почему даже переднеприводные машины могут стать «врагом» зимой. Ответ эксперта
ДТП зимой

В беседе с iReactor эксперт подтвердил, что в целом заднеприводные автомобили действительно ведут себя при заносах хуже, чем машины с передним и, тем более, с полным приводом, но в опытных руках все они так или иначе безопасны.

«90% обстановки на дороге – это водитель. А вот если расслабиться, не соблюдать дистанцию и скоростной режим, даже переднеприводные и полноприводные машины, признанные наиболее легкими в управлении при гололеде, могут стать врагом», — уверен Валерий Солдунов.

Также на маневренность влияет вес автомобиля: чем он тяжелее, тем выше вероятность того, что водитель может не справиться с управлением в случае заноса, отметил эксперт.

В любом случае, крайне важно неукоснительно соблюдать правила дорожного движения и знать свой автомобиль. Последнее, по словам эксперта, сделает управление им более предсказуемым и безопасным.

«Обязательно нужно знать, как поведет себя ваш автомобиль в разных погодных условиях», — подчеркнул Валерий Солдунов.

Ранее Валерий Солдунов рассказал, после каких поломок лучше сразу продать автомобиль и даже не пытаться чинить его самостоятельно.