Автоэксперт оценил перспективы китайских автомобилей Kaiyi на российском рынке

Дмитрий Попов оценил рыночные перспективы китайских автомашин Kaiyi E5 российской сборки

Начав выпускать китайские автомобили, калининградский завод «Автотор» реанимировал свои мощности, но бренд, с которым он сотрудничает, в России мало кому известен. Об этом рассказал iReactor автоэксперт Дмитрий Попов.

Автоэксперт оценил перспективы китайских автомобилей Kaiyi на российском рынке
Kaiyi E5. Фото Kaiyi

«Предполагается, что будут выпускать несколько версий Kaiyi: кроссовер, седан. Эта марка в России малоизвестна, и в целом, хорошо, что начали сборку. Вопрос в том, что народ еще надо убедить в том, что это хороший автомобиль», — заметил Дмитрий Попов.

С ценой, которая в случае с седаном Е5 может составить около или больше 1 млн рублей (в т. ч. с учетом различных программ поддержки и стимулирования спроса), «не все так однозначно», считает эксперт. Скорее всего, она будет выше, чем в Китае, но машина локальной сборки вряд ли получится дороже той, которую привозят из-за границы.

С другой стороны, людям потребуется время, чтобы привыкнуть к новому бренду и довериться ему, отметил эксперт. Для этого производителю крайне важно предложить правильное сочетание цены и качества.

«Может сработать сарафанное радио: смотри, я купил китайский автомобиль, и он очень ничего. Либо наоборот, проехал 10 тысяч км и подшипники повалились. Производитель должен учесть все нюансы имиджирования», — уверен Дмитрий Попов.

Напомним, серийное производство китайского седана Kaiyi E5 («Каи Е5») началось на калининградском заводе «Автотор» в понедельник, 30 января. В продажу новинка должна поступить в первом квартале 2023 года, а до конца 2023 года россиянам станут доступны еще три модели Kaiyi.