Автоэксперт оценил перспективы китайских автомобилей Kaiyi на российском рынке
Начав выпускать китайские автомобили, калининградский завод «Автотор» реанимировал свои мощности, но бренд, с которым он сотрудничает, в России мало кому известен. Об этом рассказал iReactor автоэксперт Дмитрий Попов.
«Предполагается, что будут выпускать несколько версий Kaiyi: кроссовер, седан. Эта марка в России малоизвестна, и в целом, хорошо, что начали сборку. Вопрос в том, что народ еще надо убедить в том, что это хороший автомобиль», — заметил Дмитрий Попов.
С ценой, которая в случае с седаном Е5 может составить около или больше 1 млн рублей (в т. ч. с учетом различных программ поддержки и стимулирования спроса), «не все так однозначно», считает эксперт. Скорее всего, она будет выше, чем в Китае, но машина локальной сборки вряд ли получится дороже той, которую привозят из-за границы.
С другой стороны, людям потребуется время, чтобы привыкнуть к новому бренду и довериться ему, отметил эксперт. Для этого производителю крайне важно предложить правильное сочетание цены и качества.
Читайте также:
Эксперт оценил пригодность электромобилей для русской зимы«Может сработать сарафанное радио: смотри, я купил китайский автомобиль, и он очень ничего. Либо наоборот, проехал 10 тысяч км и подшипники повалились. Производитель должен учесть все нюансы имиджирования», — уверен Дмитрий Попов.
Напомним, серийное производство китайского седана Kaiyi E5 («Каи Е5») началось на калининградском заводе «Автотор» в понедельник, 30 января. В продажу новинка должна поступить в первом квартале 2023 года, а до конца 2023 года россиянам станут доступны еще три модели Kaiyi.