Названо правило, помогающее легко запускать двигатель зимой
Соблюдая одно важное правило, водитель никогда не столкнется с проблемами при запуске двигателя даже в сильный мороз. Подробнее о нем в интервью радио Sputnik рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Это правило, по его словам, заключается в том, чтобы регулярно проверять состояние аккумулятора и время от времени заряжать его с помощью специального устройства. Ведь именно севший аккумулятор зачастую становится причиной нехватки пускового тока и, как следствие, невозможности запустить двигатель.
«Если вы часто ездите на небольшие расстояния, аккумулятор не успевает зарядиться, и вы его еще больше разряжаете. Даже если машина подолгу стоит, все равно работают системы безопасности и другие системы, которые контролируют ее жизнедеятельность, поэтому постепенно идет разрядка аккумулятора. В результате источник питания приходит в негодность, поэтому лучше периодически заряжать его принудительно. Есть специальные устройства, они стоят недорого, с их помощью можно пополнять емкость аккумулятора», — рассказал Ян Хайцеэр.
В свою очередь, тем, кто активно пользуется машиной и ежедневно проезжает на ней по несколько десятков километров, дополнительно подзаряжать аккумулятор нет необходимости, считает эксперт.
«Идеальный вариант для полной зарядки аккумулятора от нуля – около 300 километров. Мало кто проезжает такое расстояние ежедневно. Но если вы проезжаете хотя бы несколько десятков километров каждый день, аккумулятор заряжается. Скорее всего, этого будет достаточно», – уточнил Ян Хайцеэр.
В заключение эксперт добавил, что средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет 5-6 лет. По прошествии этого времени он может начать «деградировать» и терять способность не только накапливать, но и удерживать энергию, которая так нужна при «холодном» пуске двигателя в зимний период.
Ранее Ян Хайцеэр назвал три основных причины, по которым автомобиль может дергаться во время движения. В их числе — «прикипевшие» тормоза, а также неисправности в системе подачи топлива и коробке передач.