Названа одна из самых неожиданных причин «стучащей» подвески

Сергей Шабунин сообщил, что стук в подвеске авто может говорить о поломке рулевой рейки

Распознать неисправность рулевой рейки можно сразу по нескольким признакам. О ней могут свидетельствовать более «тяжелый» руль, красноватые подтеки на асфальте и «стучащая» при езде по ямам подвеска, рассказал «Газете.Ru» мастер-приемщик техцентра «Вешняки Авто» Сергей Шабунин.

Названа одна из самых неожиданных причин «стучащей» подвески
Руль Volkswagen Passat. Фото Ivan Benets / Unsplash

«Если во время поездки вы почувствовали какой-то дискомфорт, приходится прикладывать серьезные усилия при повороте руля, слышны щелчки, то это может говорить о неисправности рулевой рейки. Кроме того, о проблемах с рулевым механизмом может говорить стук во время езды по кочкам и красноватые подтеки на асфальте, после того, как автомобиль постоит», — сказал Сергей Шабунин.

Эксперт отметил, что если ездить и не обращать на это внимание, может произойти заклинивание рулевого механизма.

В любом случае, самостоятельно выявить неисправность рулевой рейки очень сложно, предупредил он. А если вместе с этим еще и вытекло масло из гидроусилителя, то, помимо ремонта рейки, автовладельцу, вероятно, придется потратиться и на ремонт насоса, заключил Шабунин.

Ранее Сергей Шабунин перечислил четыре основных причины, по которым может снижаться мощность двигателя автомобиля. В их числе — забитый катализатор и засорившийся топливный фильтр.