Назван один из главных минусов автомобилей, ввезенных параллельным импортом

Доработка ввозимых по параллельному импорту автомашин в РФ может обойтись в 1 млн рублей

Автомобили, поставляемые в Россию по параллельному импорту, зачастую не адаптированы к нашему климату и требуют дооснащения стоимостью более чем в 1 млн рублей. Об этом в пятницу пишут «Известия» со ссылкой на представителей отрасли.

Назван один из главных минусов автомобилей, ввезенных параллельным импортом
Автовоз

«У многих машин, которые ввозятся в нашу страну по параллельному импорту, есть целый ряд недостатков, с которыми придется иметь дело их владельцам. Они будут вынуждены вкладывать дополнительные деньги, чтобы адаптировать машину к климатическим условиям. Прежде всего речь идет про базовые функции — такие как отопление и освещение», — рассказал гендиректор Larte Design Дмитрий Полунин.

Дороже всего адаптировать те автомобили, у которых нужно менять оптику. Например, на машинах из США обычно стоят фары с недостаточной интенсивностью освещения, вследствие чего они не подходят под российские условия эксплуатации. И модели премиум-класса в этом смысле – не исключение.

«Чем дороже машина, тем дороже и оптика. Стоимость одной фары может доходить до 300 тыс. рублей. Особенно если мы говорим про современную оптику, например, у Porsche, где сложные роботизированные линзы поворачиваются вслед за рулем», — отметил Дмитрий Полунин.

Еще один момент – подвеска. У машин, собиравшихся в России либо поставлявшихся к нам «официально», она «подтягивалась» с завода. Иногда увеличивался и дорожный просвет, что сейчас крайне сложно сделать силами автодилеров.

«Автомобили, которые приезжают из ОАЭ, США и Европы, имеют стандартный дорожный просвет, поэтому велика вероятность дискомфорта от езды вплоть до серьезных поломок — пробития подвески», — рассказал Дмитрий Полунин.

Также не стоит забывать про защиту картера. Это отдельный кузовной элемент, призванный защитить двигатель от ударов, грязи и различных инородных предметов, которые могут прилететь в него во время движения.

«Многие европейские машины в принципе не оснащаются такой штукой, потому что там хорошие дороги и не нужно бояться, что камень пробьет систему. В наших условиях защита картера ставится в добровольно-принудительном порядке», — добавил Дмитрий Полунин.

Наконец, отдельная история – это автомобили из теплых стран вроде ОАЭ. В силу местного климата у них нет ни морозостойких деталей, ни «зимнего» пакета с обогревами. А еще по приезде в Россию в них желательно менять термостат и все рабочие жидкости, рекомендуют эксперты.

«В северных регионах крайне важно проверить и заменить не только масло в двигателе и трансмиссии, но и антифриз, тормозную жидкость и жидкость гидроусилителя руля. Зачастую они не рассчитаны на работу при низких температурах, могут загустеть, а то и вовсе замерзнуть. Это чревато выходом из строя мотора, потерей работоспособности тормозной системы и рулевого управления», — отметил гендиректор компании «Мой автопрокат» Дмитрий Матвеев.

Ранее сообщалось, что поставки по параллельному импорту за год так и не смогли покрыть спрос на автомобили так, как это было до кризиса. Цены из-за усложнившейся логистики даже в массовом сегменте выросли на 30-50%, а объемы поставок в это же время снизились более чем вдвое: со 150 тыс. до 60 тыс. машин

Exit mobile version