Страховщики назвали автомобиль, который чаще других не подлежит восстановлению после ДТП

«Согласие»: Volkswagen Polo в России чаще других не подлежит восстановлению после ДТП

Автомобили Volkswagen Polo в России чаще других не подлежат восстановлению после ДТП. Второе место в этом смысле занимает кроссовер Mercedes-Benz GLE, а третье – седан Hyundai Solaris, сообщил РИА «Новости» директор департамента андеррайтинга и управления продуктами страховой компании «Согласие» Павел Нефедов.

Страховщики назвали автомобиль, который чаще других не подлежит восстановлению после ДТП
Volkswagen Polo. Фото Volkswagen

Эти три модели, как пояснил эксперт, лидируют по частоте конструктивной гибели – количеству «тотальных» ДТП, поделенному на число действующих полисов каско в рассматриваемом периоде.

"Специалисты страховой компании «Согласие» составили рэнкинг автомобилей, которые чаще всего признаются конструктивно погибшими — то есть их ремонт оказывается нецелесообразным. Аналитика была проведена на основании данных компании о страховых случаях в сегменте каско в этом году», — рассказал Павел Нефедов.

Так, исследование показало, что у Volkswagen Polo частота конструктивной гибели в 2023 году составила 1,34%. Кроссовер Mercedes-Benz GLE занял второе место с показателем 1,00%, а у замкнувшего «тройку» седана Hyundai Solaris он оказался равен 0,76%.

Кроме них, часто не подлежат восстановлению кроссоверы Mitsubishi Outlander (0,75%) и Kia Sorento (0,71%), лифтбек Skoda Rapid (0,63%), показавшие одинаковые значения Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Renault Logan (по 0,58%), а также Renault Kaptur, частота «тотала» у которого составила 0,45%.

В «Согласии» при этом уточнили, что, помимо ДТП, к «тотальным» повреждениям автомобилей, после которых те не подлежат восстановлению, также приводят стихийные бедствия и возгорания.

«Наряду с серьезными поломками, решение о нецелесообразности ремонта может приниматься и при незначительном повреждении старых недорогих автомобилей, которые застрахованы на небольшую сумму. В таких случаях с учётом стоимости запчастей и ремонтных работ восстановление автомобиля становится экономически нецелесообразным», — пояснил Павел Нефедов.

Ранее «Автоновости дня» писали о главных признаках восстановленного после ДТП автомобиля. Как почти наверняка отличить «битый» авто от «небитого», рассказал автоэксперт Алексей Ревин.

Exit mobile version