Страховщики назвали автомобиль, который чаще других не подлежит восстановлению после ДТП
Автомобили Volkswagen Polo в России чаще других не подлежат восстановлению после ДТП. Второе место в этом смысле занимает кроссовер Mercedes-Benz GLE, а третье – седан Hyundai Solaris, сообщил РИА «Новости» директор департамента андеррайтинга и управления продуктами страховой компании «Согласие» Павел Нефедов.
Эти три модели, как пояснил эксперт, лидируют по частоте конструктивной гибели – количеству «тотальных» ДТП, поделенному на число действующих полисов каско в рассматриваемом периоде.
"Специалисты страховой компании «Согласие» составили рэнкинг автомобилей, которые чаще всего признаются конструктивно погибшими — то есть их ремонт оказывается нецелесообразным. Аналитика была проведена на основании данных компании о страховых случаях в сегменте каско в этом году», — рассказал Павел Нефедов.
Так, исследование показало, что у Volkswagen Polo частота конструктивной гибели в 2023 году составила 1,34%. Кроссовер Mercedes-Benz GLE занял второе место с показателем 1,00%, а у замкнувшего «тройку» седана Hyundai Solaris он оказался равен 0,76%.
Кроме них, часто не подлежат восстановлению кроссоверы Mitsubishi Outlander (0,75%) и Kia Sorento (0,71%), лифтбек Skoda Rapid (0,63%), показавшие одинаковые значения Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Renault Logan (по 0,58%), а также Renault Kaptur, частота «тотала» у которого составила 0,45%.
В «Согласии» при этом уточнили, что, помимо ДТП, к «тотальным» повреждениям автомобилей, после которых те не подлежат восстановлению, также приводят стихийные бедствия и возгорания.
«Наряду с серьезными поломками, решение о нецелесообразности ремонта может приниматься и при незначительном повреждении старых недорогих автомобилей, которые застрахованы на небольшую сумму. В таких случаях с учётом стоимости запчастей и ремонтных работ восстановление автомобиля становится экономически нецелесообразным», — пояснил Павел Нефедов.
Ранее «Автоновости дня» писали о главных признаках восстановленного после ДТП автомобиля. Как почти наверняка отличить «битый» авто от «небитого», рассказал автоэксперт Алексей Ревин.