Как правильно и без проблем «переобуть» автомобиль. Советы экспертов

Автосайт «За рулем» сообщил, как избежать лишних трат и проблем при смене шин

Осень в России становится все холоднее, поэтому сезон смены шин для большинства автолюбителей если еще не наступил, то наступит в самое ближайшее время. Как избежать лишних трат и проблем при сезонной «переобувке», рассказал журнал «За рулем».

Как правильно и без проблем «переобуть» автомобиль. Советы экспертов
Шиномонтаж

Так, например, если рассматривать вопрос балансировки, то эксперты уверены: если на зимних шинах в прошлом сезоне машина проехала немного, и никакого биения колес к весне не ощущалось, то на этом можно сэкономить.

«Первые дни после переобувки понаблюдайте за поведением автомобиля на разных скоростях. Если биение не чувствуется – балансировать колеса нет необходимости», — говорят эксперты.

Также рекомендуется не забывать смазывать болты. Даже тонкий слой смазки сослужит хорошую службу весной, позволив без проблем отвернуть крепеж, который всю зиму подвергался влиянию реагентов и другой дорожной химии.

Затягивая крепеж, специалисты советуют сначала «наживить» колеса вручную, и только потом браться за гайковерт. Кроме того, нельзя закручивать гайки «до упора» – делать это нужно только с определенным, рекомендованным моментом (обычно не более 100-120 Н·м) с помощью динамометрического ключа.

Параллельно не лишним будет лишний раз осмотреть состояние тормозных механизмов, рулевых тяг, шаровых опор, стоек стабилизатора поперечной устойчивости и пыльников ШРУСов. Все это имеет свойство изнашиваться – особенно в тех довольно жестких условиях эксплуатации, которые есть в России.

Ранее «Автоновости дня» писали о том, какие зимние шины стоит выбирать тем или иным водителям. Практические советы на эту тему дал генеральный директор маркетплейса «Шинсейл» Сергей Оганесян.

Exit mobile version