ГИБДД не поставит такие автомобили на учет. Эксперт объяснил, что это за машины
Наибольшие подозрения у сотрудников ГИБДД при перерегистрации автомобилей вызывают машины после кузовного ремонта, с утерянными документами, ржавым VIN-номером, а также те, которые прибыли из других регионов или часто угоняются. Об этом рассказал руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков.
«Если инспектор видит, что маркируемая панель деформирована, на ней есть следы кузовного ремонта и вторичной окраски, такие машины практически гарантированно отправляют на исследование. Очень часто на экспертизу отправляют машины, прибывшие из другой части страны и те, которые входят в число наиболее угоняемых», — пояснил Максим Шелков.
Также, по словам эксперта, под подозрение часто попадают автомобили с утраченными или недавно восстановленными после утери документами, а также машины с отсутствующей маркировочной табличкой или проржавевшим номером кузова.
«Коррозия на номере кузова или рамы затрудняет идентификацию. Кроме того, злоумышленники могут создать ее искусственно, с помощью кислоты, чтобы скрыть подлинный номер», — подытожил Максим Шелков.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что российским водителям разрешили ставить «квадратные» номера не только на заднюю, но и на переднюю часть автомобиля. Соответствующие изменения в ГОСТ 18 октября внес Росстандарт, а ГИБДД направила разъяснения в регионы.