Как изменится жизнь российских водителей в ноябре. Эксперт все рассказал
Ранее стало известно, что с начала ноября в России вернется обязательство по установке антиблокировочных систем (ABS) на машины российской сборки. Об этом говорилось в презентации обновленного пакета изменений технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Минимально разрешенный экологический класс двигателей также должен вырасти с «Евро-0» до «Евро-2».
Профессиональный автоподборщик, блогер и телеведущий Игорь Шагапов рассказал сервису «Автокод», насколько важны ли эти изменения, и как они повлияют на российский автомобильный рынок в ближайшем будущем.
«Любая система, которая отвечает за безопасность автомобиля, в том числе и ABS, — это всегда большой плюс. ABS – это антиблокировочная система тормозов, которая не дает даже при сильном нажатии на тормоз блокировать колесо, что может привести к заносу автомобиля. Ранее это требование было упрощено из-за санкционной нагрузки — автопроизводители просто не могли выпускать автомобили с ABS, так как эта технология представлена лишь иностранными поставщиками. Сейчас поставки удалось наладить за счет импортозамещения, и для автомобилистов это, безусловно, хорошая новость", — считает Игорь Шагапов.
Последствие у этих нововведений, по мнению эксперта, будет только одно — возможный уход базовых комплектаций «Гранты» и «Нивы» (вероятно, имеется в виду классическая модель в трехдверном кузове) с рынка. Случится ли это на самом деле, покажет время.
Также, по данным СМИ, власти планируют решить еще одну злободневную проблему — длительные стоянки автомобилей такси во дворах жилых домов. Новый законопроект, который сейчас находится стадии обсуждения, должен положить конец этой практике и ввести штраф для таких таксистов в размере 5000 рублей.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, как в кратчайшие сроки снизить цены на такси в России. Своим мнением на этот счет с нами поделился независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов.