Названы главные проблемы китайских автомобилей в сильные морозы. В автосервисах все рассказали

РБК: Автосервисы нашли главные проблемы китайских автомобилей в зимний период

Из-за переориентации российского авторынка на нем существенно выросла доля китайских автомобилей, вопрос адаптации которых к нашей зиме сейчас особенно актуален. Как они на самом деле проявили себя в морозе, выяснил РБК у представителей автосервисов.

Названы главные проблемы китайских автомобилей в сильные морозы. В автосервисах все рассказали
Автомобиль зимой

Так, в автосервисе Remtech рассказали, что с приходом аномальных морозов выросло количество обращений от владельцев китайских автомобилей JAC и Haval. Поводами для этого чаще всего становились плохо реагирующая на сенсор приборная панель, проблемы с мультимедийной системой, жужжащий и слабо качающий топливо топливный насос, а также проблемы с «печкой». Причем последние в основном возникали на Haval, отметил собеседник.

«Китайских автомобилей мало в ремонте. В морозы в основном обращаются с разрядкой аккумулятора и невозможностью запуска двигателя. У брендов Exeed в мороз возникали проблемы, связанные с климат-контролем. Система замерзала, но после того, как машину банально отогревали за 2-3 часа, все начинало работать», — рассказали в автосервисе «Автолегенд».

В свою очередь, в автосервисе «Академический» отметили, что в морозы к ним чаще стали обращаться владельцы машин всех марок, а не только китайских.

«Любая машина может замерзнуть и не запуститься, это зависит от того, какая стоит сигнализация, какого года машина, какой аккумулятор. Основная причина — это аккумулятор. В основном в холода страдают дизельные машины. У машин китайских марок в основном мерзнут щетки», — пояснили в автосервисе «Академический».

Директор компании по ремонту автомобилей «Автосвита» Мария Посеницкая подтвердила, что в морозы автовладельцы, как правило, сталкивались с одинаковыми проблемами. Большинство из них, по ее словам, были связаны с разряженным аккумулятором, вышедшими из строя электронными блоками и замерзшим дизельным топливом.

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что в 2024 году китайские автопроизводители планируют увеличить свою долю на российском рынке до 80% и предложить россиянам минимум 11 новинок.

Источник: РБК