Водителям рассказали, какие системы автомобиля больше всего страдают от сильных морозов
С наступлением сильных морозов увеличивается число заездов автолюбителей на СТО с типичными сезонными проблемами. Какие системы автомобиля больше всего страдают в холода, в интервью «Российской газете» рассказал технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.
По словам эксперта, часто в морозы автовладельцы приезжают в сервис с жалобами на утечки технических жидкостей из двигателя, коробки передач и ГУРа. Дело в том, что при сильном морозе сальники может выдавить, резиновые прокладки твердеют и сжимаются, а пластиковые элементы становятся хрупкими.
Часто на СТО привозят так называемые «замороженные» автомобили — машины, которые не смогли завести в мороз. Чаще всего причиной того, что машина не завелась, становится разрядка аккумулятора. Также нередко проблема кроется в некачественном топливе, особенно в случае с дизельными автомобилями.
Страдает в зимний период и подвеска автомобиля. Например, сайлентблоки и пыльники «гранат» требуют замены после сильных холодов. Могут возникнуть и проблемы со стойками амортизаторов.
Читайте также:
Страховщик рассказал, какие автомобили чаще всего попадают в ДТП в России. Это всего 10 моделейАлексей Рузанов подчеркнул, что в зимний период из-за перепада температур из строя могут выйти любые резинотехнические детали авто. При этом в зоне риска в первую очередь автомобили, которые владельцы не подготовили должным образом к холодам, то есть не провели необходимо техническое обслуживание, не проверили уровень технических жидкостей и не заменили вышедшие из строя детали.
«Как правило, первым летят те детали и элементы, которые давно требовали обслуживания и ремонта. При этом нет разницы, какая у автомобиля марка и модель. И даже год выпуска здесь не так важен, как тщательное обслуживание», — заключил Рузанов.
Ранее журналисты назвали самые «неубиваемые» автомобили с пробегом за полмиллиона рублей. В список, как сообщали «Автоновости дня», вошли пять моделей.
Источник: Российская газета