Как распознать обман в автосервисе. Эксперт все рассказал
Не редки случаи, когда, приезжая в автосервис, водители-новички сталкиваются с откровенным навязыванием ненужных услуг, сулящих им дополнительные расходы. Как распознать обман на СТО, рассказал автоэксперт Егор Васильев.
«Вообще стоимость работ оговаривается заранее. И если в процессе ремонта она начинает расти, то стоит насторожиться. То же самое касается и внезапного «отказа» деталей, которые до этого работами без особых проблем», — отметил Егор Васильев.
Также, по его словам, должны насторожить ситуации, когда резко вырастает не только стоимость работ, но и стоимость уже заказанных в автосервисе запчастей. В ряде случаев недобросовестные сотрудники сопровождают это психологическим давлением на клиента, утверждая, что «скоро будет еще дороже».
Аналогично, считает эксперт, происходит и с постоянным затягиванием сроков ремонта, которое, с одной стороны, не позволяет вернуть автомобиль в эксплуатацию, а с другой – приводит к увеличению стоимости работ.
«Однако, как показывает практика, для того, чтобы распознать обман, необходимо самому понимать суть проблемы, с которой вы обратились. И здесь неоценимую помощь может оказать интернет. Так что до обращения на сервис изучите проблему и связанные с ней осложнения. Или воспользуйтесь помощью друга, который разбирается в вопросе», — резюмировал Егор Васильев.
Ранее «Автоновости дня» сообщили, почему и как часто нужно менять тормозную жидкость в автомобиле. Самое важное, что должен знать об этом каждый водитель, рассказал технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Источник: Российская газета