Как узнать реальный ресурс автомобильного аккумулятора. Эксперт все объяснил

Автоэксперт Колодочкин: полный разряд аккумулятора может вывести его из строя

Водителю не следует допускать полной разрядки аккумулятора. При низкой температуре воздуха на улице вода в нем превратится в лед и повредит корпус с внутренней стороны, окончательно выведя его из строя. Об этом предупредил эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин.

Как узнать реальный ресурс автомобильного аккумулятора. Эксперт все объяснил
Аккумулятор

«Если на улице царит мороз, то разряженная батарея долго не протянет: вода превратится в лед, и корпус будет искорежен. Но если температура в районе нуля, то даже простейшая батарея открытого типа, скорее всего, оживет после подзаряда. Такие ситуации часто случаются на автомобилях с непогашенными фарами, однако далеко не всегда батарею после этого приходится заменять на новую», — объяснил Михаил Колодочкин.

Проверить, насколько сильно выработан ресурс автомобильного аккумулятора, можно путем измерения его напряжения, но только на той машине, которая простояла после поездки хотя бы несколько часов — в противном случае показания могут оказаться завышенными. На полностью заряженном АКБ оно должно составлять примерно 12,6-12,7 В, а вот 12,3 В уже говорит о недостатке заряда и необходимости восполнить его, добавил эксперт.

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что в России начнут выпускать отечественные аккумуляторы для электрокаров. Его производством до конца года займется калининградский автомобильный холдинг «Автотор».

Exit mobile version