Россиянам рассказали, как не «убить» двигатель автомобиля в жару. Простые советы, понятные каждому
Чтобы жаркое лето для машины было беспроблемным, нужно придерживаться ряда простых рекомендаций, касающихся моторного масла и системы охлаждения двигателя. Подробнее об этом рассказал «Российской газете» директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
«Во-вторых, нужно следить за объемом охлаждающей жидкости. Она предотвращает перегрев двигателя, поэтому так важно особенно в жару поддерживать ее оптимальный уровень», — посоветовал Вадим Стрельбицкий.
Особое внимание, по словам эксперта, нужно уделить чистоте и, если понадобится, мойке радиаторов, которые могут забиваться пухом, грязью и прочим, что попадает в них с дороги.
«При температурах до 25-30 градусов тепла это особо не заметно, хотя двигатель, а особенно АКПП, работают в гораздо более напряженном температурном режиме, чем должны. Проблемы, как правило, начинаются при температуре выше 30 градусов: в самый неподходящий момент машина закипает со всеми возможными последующими неприятностями», — предупредил эксперт.
Кроме того, представитель «Авилона» посоветовал не нагружать двигатель усиленной работой кондиционера, заправлять автомобиль только качественным топливом на проверенных АЗС и по возможности избегать агрессивного вождения, поскольку именно оно зачастую приводит и к перегреву, и ко многим другим проблемам в жаркую погоду.
Ранее «Автоновости дня» написали, как правильно ездить по разбитым дорогам, чтобы не «убить» автомобиль. Практическими советами на эту тему поделился директор департамента механического ремонта «Люкс» АГ «Авилон» Павел Константинов.
Источник: Российская газета