Россиянам объяснили, как правильно проверять автомобиль после ремонта
Обращаясь в еще не проверенную мастерскую или сервис, водитель рискует столкнуться с низким качеством проводимых там работ — это касается и кузовного ремонта. Как правильно проверять его, рассказала «Газете.Ru» директор по сервису дилерской компании «Рольф» Юлия Трушкова.
«Ремонт кузова состоит из рихтовки и покраски. В сервисе дважды делают мойку авто. Во время приемки — техническую, и основную — уже после ремонта автомобиля. После первой мойки машины специалисты должны детально описать все повреждения, и только после этого можно подписывать документы», — пояснила Юлия Трушкова.
Эксперт также добавила, что после ремонта автомобиль должен быть еще раз помыт и тщательно просушен. Перед тем как проверять качество рихтовки, она советует внимательно осмотреть кузов на предмет новых вмятин и повреждений, и, если их нет, проверить сами отрихтованные детали. Идеальным ремонт считается тогда, когда линии кромок и изгибы ровные, а размер зазоров не превышает 4 миллиметров.
Отдельное внимание, по словам Трушковой, нужно обратить на состояние пистонов, резинок, уплотнителей и обшивку дверей, а также качество самой окраски, проведенной в сервисе.
«Первое и самое главное — цвет должен быть исключительно точным. Для максимально точного совпадения колер нужно выбирать с помощью компьютерной диагностики, а не просто по его номеру», — отметила Юлия Трушкова.
В заключение Трушкова посоветовала осмотреть работу на наличие потертостей, загрязнений и сравнить толщину лакокрасочного покрытия в разных зонах кузова.
Ранее «Автоновости дня» написали, чем опасен ремонт автомобиля подержанными запчастями, который сейчас активно продвигает Российский союз автостраховщиков (РСА). Своей точкой зрения на этот счет поделился директор по сервису и запчастям АГ «Авилон» Алексей Шпикалов.
Источник: Газета.Ru