Дилер разъяснил, что делать, если загорелся «чек» на приборной панели
Загоревшийся индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля — это сигнал электронной системы управления двигателем, обнаружившей критичную для его работы проблему. Самые распространенные причины появления «чека» назвала «Газете.Ru» директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.
«В пятерку наиболее частых причин срабатывания Check Engine входит неисправность кислородного датчика. Он отвечает за контроль уровня кислорода в выхлопных газах. Если датчик выходит из строя, двигатель начинает работать менее эффективно, увеличивается расход топлива», — рассказала Юлия Трушкова, отметив, что для решения проблемы нужно просто заменить датчик.
Вторая частая причина появления «чека» — засорение или полный выход из строя катализатора. Обычно на это указывают снижение мощности двигателя (ухудшение тяги) и увеличение расхода топлива, напомнила эксперт.
Третья распространенная проблема — неисправность датчика массового расхода воздуха, что зачастую приводит к нестабильной работе двигателя. В данном случае, по словам Трушковой, необходимо проверить и, если понадобится, заменить вышедший из строя датчик на новый.
«Еще бывают проблемы с топливной системой. Это может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями или вообще не заведется», — пояснила Трушкова.
Кроме того, добавила эксперт, индикатор Check Engine может загораться из-за негерметичности топливной системы или пропусков в системе зажигания автомобиля.
Ранее «Автоновости дня» написали про пять вредных привычек и действий, «убивающих» автомобиль зимой. Все подробности о них раскрыл директор по сервису и запасным частям «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов.