Компания Alpina представила доработанный седан BMW 8-Series Gran Coupe

Немецкое ателье Alpina представило свой очередной проект – спортивный седан B8 Gran Coupe, построенный на базе BMW M850i Gran Coupe. Машина получила форсированный до 621 силы двигатель и перенастроенную трансмиссию, но по динамике все равно уступила топовой M8 Competition Gran Coupe 0,2 секунды.

Компания Alpina представила доработанный седан BMW 8-Series Gran Coupe
Alpina B8 Gran Coupe. Фото Alpina

Сократить время разгона с 3,9 до 3,4 секунды удалось за счет целого ряда факторов. Прежде всего, это доработанный мотор V6, который при прежнем объеме 4,4 литра форсировали с 530 до 621 лошадиной силы. В пару к нему «запрягли» перенастроенный восьмиступенчатый «автомат» и систему полного привода с самоблокирующимся дифференицалом, благодаря которым «восьмерка» стала быстрее срываться с места и ускоряться аж до 324 км/ч (на M8 Competition максимальная скорость электронно ограничена на отметке в 305 км/ч).

Но и это еще не все. В подвеске «донорской» M850i Gran Coupe появились адаптивные амортизаторы и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, а стоковые заводские тормоза заменены на спортивные тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами спереди и однопоршневыми – сзади.

Внешне Alpina B8 Gran Coupe можно узнать по надписи Alpina на «нижней губе» переднего бампера, новому заднему диффузору, двум парам патрубков выпускной системы и спортивным колесам Pirelli P Zero на 21-дюймовых дисках. Из отличий в салоне – только цифровая приборная панель с «альпиновской» графикой и стеклянная «шайба» iDrive на центральном тоннеле, на которой лазером выгравирована эмблема Alpina.

Продажи «восьмерки» от Alpina в Германии уже начались, первые машины доставят покупателям к концу весны. Цены на доработанную 8-Series Gran Coupe стартуют от 161 тысячи евро или 14,4 млн рублей по текущему курсу.