ВАЗ-2109 - заводская (стоковая) версия
Фото Thomas doerfer

Тюнинг ВАЗ-2109: с чего стоит начинать?

Тюнинг ВАЗ 2109 подразумевает доработку двигателя, трансмиссии, подвески, салона и кузова, впрочем, как и у любой другой модели. Поскольку силовой агрегат и КПП «девятки» для своего уровня обеспечивают вполне нормальную динамику уже в «стандарте», то тюнинг нередко начинают с кузова.

Именно от прозвища «зубило» из-за специфичной формы переднего бампера тюнеры стараются избавиться, прежде всего, установив более обтекаемый бампер. Совсем не лишним при этом будет большой воздухозаборник, который обеспечивает улучшенное охлаждение двигателя.

Как полагают специалисты, тюнинг на ВАЗ 2109 необходимо начинать с доработки подвески. По мнению специалистов, заводские компоненты подвесок безопасное передвижение способны обеспечить лишь на сравнительно невысоких скоростях и хорошем покрытии. Поэтому тюнинг ВАЗ 2109 целесообразно начинать с подбора других пружин и амортизаторов.

В частности, использование укороченных пружин дает возможность понизить центр тяжести, тем самым улучшив управляемость хэтчбеком.

Впрочем, с чего начинать доработку «девятки», это вопрос сугубо индивидуальный. Кому-то захочется, прежде всего, обновить оптику или установить дублирующий стоп-сигнал.

В любом случае, как показывает практика, при правильном и, главное, профессиональном подходе, доработав эту популярнейшую в свое время модель, можно получить стильный и оригинальный автомобиль, который никак не будет ассоциироваться с зубилом.






Комментарии к новости

slava81222 ноября, 20:42

На мое россуждение Тюнинг ваз 2109 хороший вибор длю начинающих тюнинговщиков!!! Простота роботи двигателя, дешовие запчасти, распространьоний автомобиль- самие главние привилеи етого авто!!! для молодого парня — то што нужно!!!

Ответить
ирина25 ноября, 01:44

Любой автовладелец на свой вкус делает тюниг своего коня. Но конечно, всегда полезно узнать слабые места своего авто и попробовать улутшить их.

Ответить
Екатерина28 ноября, 20:57

Интересная статья для владельцев «девяток». А еще можно обновить задние фонари, ну а если на машине нет дублирующего стопсигнала, то можно установить и его. С передней оптикой “девятки” конечно сложно что-то поделать, единственный вариант — установка, так называемых, “ресничек” (думаю, девушки-автомобилисты меня поймут как это здорово будет выглядеть).

Ответить
Михаил29 ноября, 17:04

Моей первой машиной тоже как и многих была девятка. Для начинающего автолюбителя на мой взгляд идеальный вариант в соотношении цена — качество. Пока научишься ездить и немного помять её не так уж и жалко. Для тюнинга опять же просторы необыкновенные.

Ответить
Мужик08 декабря, 10:19

Самый хороший тюнинг для девятки это поскорее оттащить ее в металлолом!

Ответить
Дмитрий31 декабря, 12:20

Все верно-колхозный тюнинг от безденежья. И в результате все-равно сожрет много денег. Или смысла не имеет. А профессиональный-это для тех кто уже нормальный авто имеет и никуда не торопится. Может проще все-таки купить авто помощнее (пусть и не новое)и тупо сделать фейс-ристайлинг?))

Ответить
Slawa14 декабря, 23:13

Из соображений дешевизны лучше вообще выбрать классику, и тюнить кустарно китаем! А так интересней конечно 9, 99 и тд. Симпотичней воходит.

Ответить
Arkadi04 января, 09:36

А стоит ли тюнинговать вообще??? Если узлы и агрегаты возможно доработать, то что делать с железом. Кузов гниет настолько стремительно, что превращается в сито через три года. И зачем же тогда тратить силы и средства на модернизацию

Ответить
Артур05 января, 18:44

Я в ближайшие пару месяцев планирую купить данный автомобиль. Сразу же сменю бампер как здесь и советуют. Спасибо!

Ответить
Анастасия Иванова18 февраля, 08:07

Тоже хочу приобрести «девяточку», и отдам ее в руки мастерам, пускай оттюнингуют по-хорошему!

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.