Toyota презентовала свой обновленный логотип
Следуя примеру Volkswagen, BMW и Nissan, свой логотип обновила Toyota. Новая фирменная эмблема японской марки лишилась текстовой надписи с названием и обрела упрощенный двухмерный дизайн.
По словам представителя европейского офиса Toyota, отказ от надписи под логотипом обусловлен «самодостаточностью» и «узнаваемостью» бренда во всем мире, а более простой и минималистичный 2D-дизайн должен быть актуальным как для серийных машин, так и для перспективных разработок марки.
В ближайшее время новая эмблема должна появиться в буклетах, каталогах и других фирменных атрибутах Toyota. Ребрендинг дилерских центров, скорее всего, произойдет в последнюю очередь, он запланирован в рамках глобальной стратегии развития дилерской сети бренда до 2025 года.