Снятие с производства седанов объяснила компания Ford

Минувшим летом Ford окончательно избавился от всех седанов в своей линейке – последними свои конвейеры покинули модели Taurus и Fusion. В чем причина столь резкой смены курса, и на чем Ford планирует зарабатывать теперь, рассказал Ford Authority глава североамериканского офиса марки Кумар Галхотра.

Снятие с производства седанов объяснила компания Ford
Ford Fusion. Фото Ford

Ответ оказался довольно прост – седаны теряют свою популярность год от года, а сегмент кроссоверов и внедорожников (SUV), наоборот, только растет. В этой связи Ford решил уйти с падающего рынка и сосредоточиться на более перспективных направлениях, способных приносить хорошую прибыль уже сейчас.

«Производство транспортных средств является очень ресурсоемким бизнесом, поэтому, когда в компании встал вопрос об инвестициях в дальнейшее развитие, то между вложениями в падающий сегмент рынка в лице седанов и растущим сегментом в лице кроссоверов выбор был очевиден», — пояснил топ-менеджер.

Как следствие, теперь в линейке Ford в Северной Америке остались лишь пикапы, кроссоверы и внедорожники, а также легендарный спорткар Mustang, на базе которого уже «родился» полностью электрический паркетник Mustang Mach-E.

Exit mobile version