В Санкт-Петербурге за 2020 год выросли продажи автомобилей брендов Skoda и Audi
По итогам 11 месяцев 2020 года авторынок Санкт-Петербурга сократился на 10% до 116 549 машин, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». У всех брендов продажи закономерно ушли «в минус», но без исключений в виде Skoda и Audi тоже не обошлось – их реализация, напротив, выросла на 14% и 9% соответственно.
Лидером петербургского авторынка за январь—ноябрь осталась KIA, автомобили которой нашли за это время 16,7 тыс. покупателей (-12%). Второе место с результатом 16,3 тыс. проданных машин занял Hyundai (-5%), а замкнула почетную тройку LADA – автомобили отечественной марки выбрали 15,6 тыс. петербуржцев (-3%).
Иным расклад оказался в ноябре. По итогам последнего месяца осени в лидеры вышла LADA, чьи дилеры реализовали рекордное для города количество машин за один месяц – 2642. На второй строчке с показателем 2417 проданных автомобилей оказался Hyundai, а третье место заняла KIA, реализовавшая за отчетный период 2012 машин.
Источник: Auto-Dealer-СПб