Компания Kia официально представила новый логотип и слоган бренда
Южнокорейская автомобилестроительная компания Kia Motors Corporation презентовала свой новый логотип и глобальный девиз бренда. Информация об этом появилась на официальном сайте производителя.
Эмблема марки стилизована под рукописную подпись. Логотип символизирует «растущие амбиции бренда» и «стремление создавать вдохновляющие мгновения для своих клиентов».
«Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций, — сообщил президент и генеральный директор Kia Сон Хо Сун (Ho Sung Song). – Автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам. Новый логотип символизирует наше желание вдохновлять клиентов по мере того, как развивается их потребность в мобильности, а наших сотрудников – справляться с теми вызовами, которые ставит перед нами быстро меняющаяся отрасль».
Что касается нового девиза, то им стала фраза Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет).
Презентация нового графического знака и слогана в городе Инчон сопровождалась масштабным пиротехническим шоу с участием 303 дронов. Это зрелище вошло в Книгу рекордов Гиннеса как представление с самым большим количеством единовременно запущенных беспилотников для фейерверков.
Читайте также:
Компания Opel представила новый логотип и фирменный цветО своей новой глобальной задаче и стратегии её реализации руководство Kia сообщит 15 января 2021 года в ходе онлайн-презентации. Уже сейчас известно, что целью концерна, в соответствии с представленным в прошлом году «Планом S», является вхождение в список лидеров мирового авторынка.
Источник: Kia