Концерн General Motors сменил логотип, использовавшийся с 1960-х годов

Вслед за KIA свой логотип сменил и американский концерн General Motors. На смену прежней эмблеме, использовавшейся аж с 1964 года, пришла новая – с закругленными краями и инициалами GM, которые теперь написаны не строчными буквами, а прописными.

Новый логотип General Motors. Фото GM

Нижнее подчеркивание, оставшееся теперь только под буквой m – символизирует технологии батарей Ultium нового поколения, а пустое пространство между m и подчеркиванием обозначает электрическую вилку, которая сегодня является неотъемлемой частью любого электрокара или гибрида.

Рекламная кампания General Motors
Рекламная кампания General Motors. Фото GM

Усилить заложенные в новую эмблему смыслы призвана рекламная кампания Everybody In, запущенная General Motors в социальных сетях. В ней концерн подчеркивает преимущества Ultium и напоминает о планах по выпуску на рынок 30-ти собственных электромобилей в течение ближайших четырех лет.

Последней «электрической» новинкой GM стал пикап GMC Hummer EV, представленный прошлой осенью. Автомобиль, оснащенный аккумулятором Ultium нового поколения, дебютировал в четырех комплектациях, самая мощная из которых развивает 1014 лошадиных сил и разгоняется до «сотни» менее чем за 3 секунды. Старт производства и продаж электро-«Хаммера» намечены на конец 2021 года.

Exit mobile version