В Китае началось производство нового кросс-лифтбека Ford Evos

Наследником некогда популярного семейства Ford Mondeo/Fusion стал практичный кросс-лифтбек Ford Evos. Его производство накануне началось в Китае: в первое время с конвейера сходит «приветственная» версия First Edition, однако уже скоро на него встанут и комплектации попроще.

В Китае началось производство нового кросс-лифтбека Ford Evos
Ford Evos. Фото Ford

По габаритам Evos оказался крупнее предшественника: 4920 мм в длину (против 4873 у китайского седана Mondeo), 1920 мм в ширину (против 1852 мм) и 1600 мм в высоту (против 1470 мм) при колесной базе 2945 мм (против 2850 мм). Подвеска же – полностью независимая, с комфортной «многорычажкой» сзади.

Внешне и в салоне наследник Mondeo практически полностью повторил свой концепт, сохранив и цифровые приборы диагональю 12,3 дюйма, и огромный тачскрин медиасистемы Sync+ шириной 1,1 метра с разрешением 4К. Помимо них, в арсенале «Эвоса» есть панорамная крыша, камеры кругового обзора, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также фирменный автопилот BlueCruise, соответствующий второму уровню автономности.

Электрической начинки, вопреки слухам, лифтбеку не досталось. Единственный доступный двигатель – 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» EcoBoost мощностью 238 лошадиных сил, работающая в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» и только передним приводом. В Ford заявляют, что с этими агрегатами Evos набирает «сотню» за 6,6 секунды и разгоняется до 193 км/час.

Продажи Ford Evos начнутся в Китае в четвертом квартале текущего года (относительно других стран пока информации нет – прим.). Цены – от 35 до 40 тысяч долларов, что эквивалентно 2,54 – 2,9 млн рублей по текущему курсу.

Читайте также

Читайте также