Компания Mazda планирует стать премиальным брендом и потеснить марку Lexus

Компания Mazda в будущем планирует покинуть массовый сегмент и стать полноценным люксовым брендом. Об этом «Автоновости дня» узнали из свежего интервью главы Mazda в Великобритании Джереми Томсона.

Компания Mazda планирует стать премиальным брендом и потеснить марку Lexus
Ключ Mazda Century Edition. Фото Mazda

«Мы стремимся стать хорошей альтернативой привычным премиум-брендам, но при этом не хотим подражать немцам, потому что превзойти их в том, в чем они хороши, кажется, уже невозможно», — заявил Джереми Томсон.

Иными словами, Mazda не намерена быть «новым» Mercedes, BMW или Audi, а хочет предложить рынку что-то свежее и необычное. Тем самым в компании надеются привлечь тех клиентов, которые давно ждут каких-то перемен в плане привычного понимания того, каким должен быть премиальный автомобиль.

При этом Джереми Томсон не исключил, что Mazda может стать «следующим Lexus» и конкурировать с «немецкой тройкой» вместе с ним. Правда, сроки, когда это может произойти, так и остались неизвестными.

Как бы то ни было, нельзя не признать, что в сторону премиум-сегмента Mazda шаг за шагом двигается уже пять лет. Первым продуктом этой стратегии стал обновленный седан Mazda 6 с турбомотором, а полноценным премиум-моделям уготована абсолютно новая «BMW-образная» платформа с продольным расположением двигателя, базовым задним приводом и муфтой на передней оси, на которой построят на кроссовер CX-60 и последующие новинки.

Exit mobile version