Серийное производство внедорожника Aurus Komendant начнется в конце 2022 года
Компания Aurus продолжает продолжает производство автомобилей на заводе «Форд-Соллерс» в Елабуге и параллельно готовит площадку к запуску сборки нового внедорожника Komendant, намеченному на конец 2022 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу бренда.
«Премьера внедорожника Aurus Komendant, как и планировалось ранее, состоится в течение 2022 года, точная дата и место будут оглашены позднее. Подготовка завода Aurus к серийному производству новой модели также идет согласно утвержденному графику. Производство будет запущено в конце текущего года», — заявили в компании.
Напомним, сертификация Aurus Komendant завершилась в начале текущего года. Исходя из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), он станет одним из самых больших и тяжелых премиальных внедорожников в мире, а также получит минимум три эксклюзивных опции: пневмоподвеску (все остальные «Аурусы» имеют обычную пружинную), подрулевые лепестки и автопилот начального уровня, именуемый автоматизированной системой помощи водителю (ADAS).
По габаритам Komendant окажется короче седана Senat на 252 мм (5380 мм), на 16 мм уступит ему по ширине (2004 мм), а по высоте, наоборот, превзойдет на 131 мм (1820 мм). Колесная база составит ровно 3100 мм — на 200 мм меньше, чем у седана.
По сравнению с Rolls-Royce Cullinan новинка от Aurus будет не только крупнее, но и тяжелее аж на 575 килограммов. Вероятно, это обусловлено тем, что кузов «Коменданта» планируется готовить к броне еще с завода, да и в документах он значится как «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров». К тому же, «Коменданту» нельзя будет буксировать прицепы, а в его салоне смогут разместиться даже не пять, а только четыре человека.
Во всем остальном Aurus Komendant полностью повторит другие модели Aurus. Он будет построен на той же платформе и получит ту же гибридную силовую установку мощностью 600 лошадиных сил, состоящую из 4,4-литрового бензинового турбомотора V8 и девятиступенчатого «автомата» KATE со встроенным электродвигателем. Привод, разумеется, будет полным.