Вице-премьер РФ Борисов объяснил заботой о занятости выпуск LADA без подушек безопасности

Создание «упрощенных» комплектаций, как это сделал, например, «АвтоВАЗ», позволяет не останавливать производство и «сохранять рабочие руки». Об этом в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2022) рассказал вице-премьер РФ Юрий Борисов.

Вице-премьер РФ Борисов объяснил заботой о занятости выпуск LADA без подушек безопасности
Салон упрощенной LADA Granta. Фото Avtograd News

«Что такое остановить на несколько месяцев автомобильный завод? Это как остановить доменную печь, ее потом не запустишь. Было принято непопулярное, но временное решение перейти на модели с упрощенной спецификацией, отказавшись от привычных услуг, сервисов. Просто для того, чтобы сохранить объемы производства, сохранить рабочие руки на предприятии», — объяснил Юрий Борисов.

По словам вице-премьера, отсутствие подушек безопасности можно пережить, поездив без них «какое-то время». Потом, как только появится возможность их установить, владельцы этих машин «поменяют [руль] и поставят [подушки безопасности]», добавил он.

Первым российским автопроизводителем, решившимся на выпуск машин без подушек безопасности и некоторых других «опций комфорта», стал тольяттинский «АвтоВАЗ». Буквально вчера в продажу поступила «упрощенная» LADA Granta стоимостью от 678 300 рублей, а после нее такую же версию должны получить модели Niva, Vesta и Largus.

Exit mobile version