Названы все отличия «упрощенных» LADA Niva

Упрощенные внедорожники LADA Niva без ABS могут сохранить кондиционер и подогрев сидений

Три дня назад «АвтоВАЗ» собрал пробную партию из 26 «упрощенных» внедорожников LADA Niva Legend и LADA Niva Travel. Чем они отличаются от прежних, и какие опции тольяттинцам все уже удалось для них сохранить, выяснили инсайдеры паблика Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

Названы все отличия «упрощенных» LADA Niva
Производство LADA Niva Legend. Фото АвтоВАЗ

По их данным, главным отличием антикризисных «Нив» должно стать отсутствие трех вещей: антиблокировочной системы тормозов (ABS), некогда обязательного для установки комплекса «ЭРА-ГЛОНАСС» и единственной подушки безопасности водителя.

Визуально Niva Legend, о тайне названия которой мы писали буквально вчера, никак не изменится ни снаружи, ни внутри. Единственную разницу в этом смысле должны сделать комплектации, так как в пробную партию, по слухам, вошли как базовые «Нивы» с простыми дюралевыми бамперами, так и более дорогие Niva Urban.

Салон упрощенной LADA Niva Travel
Салон упрощенной LADA Niva Travel

В свою очередь, Niva Travel внешне тоже не изменится, но в салоне у нее появится новое рулевое колесо без надписи «Airbag» – такое же, как у «упрощенной» Granta Classic, продажи которой начались на прошлой неделе.

Технически упрощенные «Нивы», скорее всего, не изменятся. Классическая Niva Legend оснащается 83-сильным атмосферным мотором 1.7 и пятиступенчатой «механикой», а Niva Travel — 80-сильным «атмосферником» того же объема и аналогичной пятиступенчатой механической коробкой передач.

Запуск массового производства LADA Niva без подушек безопасности должен быть поэтапным. В июле, если верить инсайдерам, на конвейер встанет «классическая» Niva Legend, а в августе к ней присоединится и более дорогая Niva Travel.

Читайте также

Читайте также