АвтоВАЗ раскрыл подробности об электрической LADA e-Largus
«АвтоВАЗ» продолжает работать над электрическим LADA e-Largus. Первый прототип появится до конца этого года, а «установочная» партия автомобилей будет собрана в 2023 году. Об этом в интервью главному редактору журнала «За рулем» Максиму Кадакову рассказал президент компании Максим Соколов.
«Этот проект — в работе. Я благодарен главе Республики Удмуртия Александру Бречалову за то, что он поверил в этот проект. Из всех подобных заявленных проектов e‑Largus будет единственным по-настоящему российским электромобилем с высокой долей локализации. Уверен, что эта машина будет успешной у бизнеса — у доставочных компаний, в такси, в каршеринге», — сказал Максим Соколов.
Судьбу модели топ-менеджер предсказывать не стал. По его словам, все будет зависеть от потребностей российского рынка и господдержки подобных проектов. При удачном раскладе «АвтоВАЗ» запустит сначала мелкосерийное, а затем и серийное производство e-Largus.
«Выпускать e‑Largus мы будем в Ижевске. Там же сохраняется производство кузовных панелей для Весты, производство пластмассовых деталей для конвейера и запасных частей», — добавил Максим Соколов.
Напомним, макет LADA e-Largus показали на заводе в Ижевске в начале августа. Ожидается, что концептуально серийная модель будет похожа на электрическую LADA Ellada на базе Kalina, которую мелкосерийно выпускали в 2013 году. На рынке такая «электричка» будет на 20-30% дороже стандартного «Ларгуса» с ДВС.
Ранее Максим Соколов сказал, что «АвтоВАЗ» не исключает выпуска электрических версий LADA Vesta и LADA Granta, но это будет «точно не завтра и не в среднесрочной перспективе».