Audi обновила логотип: теперь он еще минималистичнее
Моду на простоту и минимализм фирменных логотипов, заданную Volkswagen, Peugeot, Kia и другими автоконцернами, подхватила Audi. Немецкая компания обновила эмблему из четырех колец, отказавшись от хрома и 3D-эффекта в пользу «двухмерности» и консерватизма.
Упростив начертание прежнего лого, дизайнеры Audi сделали его плоским и окрасили в две цветовых схемы. Первая подразумевает лишь черный и белый, а вторая – черный и темно-серый цвета, узнали «Автоновости дня» из сообщения пресс-службы премиум-бренда.
Плоская эмблема стала частью нового фирменного стиля марки, в рамках внедрения которого она начнет размещать надписи с названием модели и ее модификации на центральных стойках кузовов своих машин. Сами надписи будут выполняться особым шрифтом Audi Type.
Первыми новое лого получили электрические кроссоверы Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron и Audi SQ8 e-tron, премьера которых состоялась этой осенью. Со временем плоские эмблемы появятся и на других моделях Audi.