Представлен логотип нового российского электромобиля «Атом»
Российский техностартап «Атом» представил официальный логотип своего будущего электромобиля с одноименным названием. В основу эмблемы легла идея объединения двух все больше связанных друг с другом сфер: автопрома и IT.
Как отмечают представители компании, символика модели олицетворяет собой тесное взаимодействие между человеком и электромобилем, а сам логотип создан на основе принципов минимализма, четких линий, простоты форм и образов.
«Задача команды — сделать электромобиль, соответствующий образу жизни, мировоззрению и пульсу современных поколений, которые являются активными участниками новой городской мобильности», — заявили в «Атоме».
Премьера нового российского электромобиля «Атом» должна состояться в третьем квартале 2023 года, а старт продаж намечен на 2025 год. Ожидается, что он получит четыре версии: двухдверную городскую «Дуо», семейную «Фэмили», а также отдельные исполнения для такси и служб доставки. Максимальный запас хода всех моделей составит около 500 километров.
Ранее сообщалось, что к созданию электромобиля подключилась госкорпорация «Росатом». При этом над электрокаром уже работает целая команда специалистов, включающая в себя более 250 автомобильных конструкторов и IT-разработчиков с опытом реализации проектов в России, Китае, Европе и США.