Автозавод «Урал» обновит лицензионную кабину Iveco 40-летней давности

Автозавод «Урал» анонсировал глобальную модернизацию своей бескапотной кабины, которая является лицензионной копией итальянского Iveco TurboTech образца 1981 года. В планах — освежить экстерьер, улучшить оснащение салона и сделать рабочее место водителя еще удобнее, сообщили в компании.

Автозавод «Урал» обновит лицензионную кабину Iveco 40-летней давности
Логотип завода «Урал». Фото пресс-служба «Урала»

«Перед автозаводом стоит задача — удовлетворить требования потребителей, которые, особенно после ухода из России европейских брендов, остро нуждаются в современных, комфортных и производительных дорожных грузовиках. Модернизация кабины предполагает как изменение внешнего облика, так и внедрение современных решений внутри нее», — пояснил представитель завода Сергей Бузин.

Сейчас кабина Iveco TurboTech ставится на полноприводные вездеходы линейки Урал-М, а также на дорожные (неполноприводные) машины Урал С26 и Урал С33.

Часть научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ будет проведена за счет льготного кредита от Фонда развития промышленности (ФРП).

Кроме того, «Урал» сообщил, что по итогам 2022 года выпустит в общей сложности 9900 автомобилей всех своих семейств — капотных, бескапотных, полноприводных и неполноприводных. Темп сборки грузовиков в настоящее время составляет 50 единиц в сутки, а в 2023 году он вырастет до 66 машин в сутки. Общий объем производства на заводе в следующем году должен составить 13 800 автомобилей.

Объем инвестиций в реализованные проекты в уходящем году составил 1,5 млрд рублей. В собственное развитие компания за последние 12 месяцев направила 3,3 млрд рублей — на эти деньги создается новый склад запчастей площадью более 10 000 кв. м и продолжается подготовка к выпуску линейки мостов оригинальной конструкции (будет 11 модификаций автомобильных мостов грузоподъемностью от 7 до 16 тонн). Работы финансируются за счет кредита от ФРП, первый транш направили на перевооружение литейного производства для выпуска картерных деталей для новых мостов массой до 200 кг.

Напомним, в октябре завод «Урал» представил свой первый грузовик, оснащенный гибридной силовой установкой. Далее на очереди – выпуск полностью электрической модели с запасом хода 300 километров.