В России перестали работать мобильные приложения автобрендов Skoda, KIA, Infiniti и Nissan

В России перестали работать фирменные мобильные приложения автомобильных брендов Skoda, Kia, Infiniti и Nissan. Об этом сообщили ТАСС в дилерском центре «АвтоСпецЦентр».

В России перестали работать мобильные приложения автобрендов Skoda, KIA, Infiniti и Nissan
Автосалон Nissan. Фото Ключавто

«Сервисы-коннекты по брендам Skoda, Kia, Infiniti, Nissan пока не работают. Производители Skoda, Infiniti, Nissan направляли уведомления [о предстоящем отключении]», — заявили в дилерском центре.

По китайским маркам, добавили в «АвтоСпецЦентре», таких проблем нет. Мобильные приложения My Chery и Exeed AR у владельцев автомобилей Chery и Exeed работают в обычном режиме.

Приложения BMW, Mercedes-Benz и AudiService тоже продолжают работать в штатном режиме, отметили в дилерском центре «Автодом». Аналогичный сервис от Porsche было отключен в начале лета, причем в самой компании об этом никак не уведомляли.

«По брендам Land Rover и Jaguar у некоторых клиентов возникают сложности с работой приложений. Официальные уведомления от производителей приходили, два месяца идут работы по устранению ошибок», — рассказали «Автодоме».

Ранее гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский сообщил, что сервисная поддержка информационных систем Mercedes-Benz в России продолжает работать, но оборудование для настройки систем автомобилей не обновляется. Мобильное приложение Mercedes Me Connect, через которое автовладельцы могут пользоваться дистанционным запуском двигателя и предварительным кондиционированием салона, также функционирует.

Exit mobile version