АвтоВАЗ определился с планом производства новой LADA Vesta NG
«АвтоВАЗ» определился с планом производства новых LADA Vesta NG на заводе в Тольятти на ближайшие два месяца. В марте с конвейера должно сойти примерно 1700 автомобилей, а в апреле – уже 4000 машин, сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».
«Производство шасси план по подрамнику и балке 1 700 штук, поперечина панели приборов 1 748 штук, в итоге получаем примерно 1 700 автомобилей на март, на апрель план уже 4 000 автомобилей», — пишут инсайдеры.
Напомним, серийное производство LADA Vesta NG, которая ранее выпускалась на отдельной площадке в Ижевске, началось в пятницу, 3 марта. Флагманская модель встала на конвейер в трех типах кузова — седан, универсал SW и кросс-универсал SW Cross. По сравнению с автомобилем ижевской сборки, тольяттинская Vesta NG получила 650 новых деталей, а степень ее локализации достигла 4500—5000 баллов (по методике из постановления правительства РФ № 719).
Стандартная комплектация всех тольяттинских «Вест» включает две фронтальные подушки безопасности, ABS, светодиодные фары и фонари, «противотуманки», обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений, кондиционер, парктроник, медиасистему с 7-дюймовым тачскрином и кнопками управления на руле, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски (для SW Cross).
Цены на автомобиль пока не названы. Известно лишь, что поначалу LADA Vesta NG будет выпускаться только с восьмиклапанным 90-сильным мотором ВАЗ-11182 и пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощный 16-клапанный двигатель на 106 л.с. (ВАЗ-21127) должен вернуться в мае. Возвращение автоматической коробки передач ожидается в начале 2024 года.
Ранее обозреватель портала «Дром» Сергей Цыганов предположил, что стоимость новой «Весты» тольяттинской сборки может составить 1,25 – 1,3 млн рублей за базовую комплектацию.